Исследование* Агентства развития Мончегорска (АРМ) показало, что апарт-отели с инфраструктурой для делового туризма, а именно ресторанами и конференц-залами, отличаются более высокой средней стоимостью бронирования, а значит представляют бОльший интерес для инвесторов.
Разница в цене в зависимости от населенного пункта может достигать 3% (Новосибирск), 16% (Красноярск), а в случае с Москвой 30% и выше. В среднем по стране номера в апарт-отелях с конференц-залами и ресторанами стоят на 10% дороже.
Сейчас доля апарт-отелей с MICE инфраструктурой в крупных городах составляет 40%. Но особенно востребованными апарт-отели могут стать в небольших городах с хорошо развитым туризмом и деловой жизнью, в том числе это справедливо для малых городов. В таких населенных пунктах требования к наполнению гостиничных объектов возрастают за счет их небольшого количества. Так, например, апарт-отель 4* с MICE инфраструктурой может появиться в Мончегорске. Это малый город в Мурманской области, который является центром одноименной агломерации и входит в перечень опорных пунктов Арктики.
Инвестиционный лот, разработанный Агентством развития Мончегорска с учетом утвержденного мастер-плана, предполагает создание 120 апартаментов различных категорий — от “стандарт” до “люкс”, а также ресторан с VIP-залом и конференц-зал.
Благодаря тому, что апарт-отель будет иметь расширенную инфраструктуру, а также за счет отсутствия в городе действующих гостиничных комплексов категории выше 3*, инвесторы могут рассчитывать на срок окупаемости 7 лет и ROI% (показатель окупаемости инвестиций) – 201%.
Мурманская область, включая Мончегорск, становится всё более привлекательной для инвесторов благодаря росту туристического потока. В 2024 году регион посетило рекордное число туристов — более 700 тысяч человек. Мончегорск также демонстрирует позитивную динамику: в соответствии с мастер-планом эксперты Агентства развития Мончегорска прогнозируют, что к 2035 году число гостей может достичь 120 тысяч в год.
Популярность города обусловлена возможностями для активного отдыха, живописной природой, северным сиянием и самобытной арктической кухней.
* Проведен анализ цен в более 110 апарт-отелей, относящихся к категории 3 и выше по всей территории России с использованием агрегатора Островок и аналогичных площадок.
Интересные статьи:
► ZONT Hotel Group возьмет в управление новый гостиничный комплекс Stork Hotel в Липецке
► AZIMUT Hotels расширяет туристические возможности для гостей Тюменского региона
► Несмотря на значительное повышение цен в российских санаториях, спрос продолжает расти, а средняя глубина продаж достигла 9 месяцев
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►