Accor создает новую концепцию владения недвижимостью с впечатляющей коллекцией жилых резиденций по всему миру

Октябрь 15, 2021
The OWO Residences by Raffles
Accor, ведущая мировая гостиничная группа, которая может похвастаться одной из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем в индустрии гостеприимства, укрепила позиции в качестве мирового лидера в секторе брендированных резиденций. В настоящее время группа управляет более чем 70 комплексами жилых резиденций по всему миру, работающими под 16 брендами - от самых престижных до брендов премиум и среднего ценового сегмента.

"Активность Accor в секторе брендированных резиденций является прекрасным примером предприимчивости, инноваций и решительного стремления группы к лидерству в отрасли в любом направлении, в котором она работает", - сказал Джефф Тисдалл, SVP по развитию, Residential and Extended Stay, Accor. "Такие бренды группы Accor, как Raffles и Fairmont, играют ключевую роль в эволюции брендированных резиденций на протяжении почти двух десятилетий. Благодаря этим новаторам мы смогли применить накопленный опыт, внедрив частные апартаменты в ряд наших брендов в последние годы. Сегодня Accor предлагает самый обширный в отрасли портфель брендированных резиденций, представляя новые вдохновляющие концепции владения недвижимостью для широкого спектра потребительских сегментов".

Разнообразный портфель брендированных резиденций Accor включает частные апартаменты, виллы и шале, которые разрабатываются, проектируются и обслуживаются в соответствии со стандартами одного из всемирно известных брендов компании. Большинство брендированных резиденций Accor располагаются в комплексе с отелями, управляемыми Accor, хотя растет и число самостоятельных жилых проектов. Брендированные резиденции сочетают в себе эксклюзивность и комфорт роскошной жизни с полным набором гостиничных услуг по запросу. В курортных районах покупатели брендированных резиденций получают возможность участвовать в программе управления арендой, что позволяет им получать дополнительный доход в периоды, когда они не пользуются своим жильем лично.

По данным международной консалтинговой компании Savills International Development Consultancy за 2021 год, сектор брендированных жилых резиденций сохранит свою стабильность и продолжит стремительный рост. За последнее десятилетие количество брендовых жилых комплексов увеличилось на 230%, добавив более 50 000 единиц недвижимости в 356 проектах. Между тем, глобальный опрос покупателей Knight Frank 2021 года показал, что 39% покупателей жилой недвижимости готовы заплатить больше за недвижимость под узнаваемым гостиничным брендом, называя в качестве основного аргумента доступные услуги и удобства.

"Это захватывающее время, поскольку мы наблюдаем растущее стремление застройщиков и владельцев гостиниц к созданию проектов, сочетающих гостиницу с частным жильем. Потребители стремятся инвестировать в недвижимость, которая будет управляться надежным гостиничным брендом, зная, что они также будут иметь доступ к атмосфере и впечатлениям, которые близки им по духу", - сказала Аньес Рокфор, директор по развитию Accor. "Ключевым направлением стратегии развития Accor является ускоренное расширение портфеля брендированной жилой недвижимости за счет реализации подходящих проектов на правильных рынках".

Одним из самых ожидаемых флагманских проектов Accor в области жилой недвижимости является The OWO Residences by Raffles, который станет новой иконой мирового гостеприимства и роскошной жизни. Восемьдесят пять абсолютно разных эксклюзивных резиденций будут построены в историческом здании бывшего военного министерства в Лондоне, включенного в список Grade II* - памятнике архитектуры, расположенном между зданиями королевского дворца и британского правительства. Закрытое для публики более века, здание OWO за последние пять лет претерпело кардинальные изменения, чтобы стать первым в британской столице отелем Raffles со 120 номерами и люксами, коллекцией из 11 выдающихся ресторанов и баров, а также великолепным спа-центром.

"Собственники резиденций в The OWO Residences by Raffles получат исключительную привилегию жить в уникальном историческом месте, пользоваться всеми услугами всемирно известного отеля по соседству и при этом наслаждаться безмятежным уединением", - отмечает Стивен Алден, генеральный директор Raffles & Orient Express. "Наша цель - поднять качество жизни в собственном доме на новый уровень. Неважно, какое желание возникает у жителей: приватный ужин от любимого шеф-повара, консультация по искусству или внезапное желание выпить мартини в полночь - дворецкие Raffles и специальная команда консьержей обеспечат жильцам легендарное тепло и интуитивное обслуживание, которое знают, любят и на которое рассчитывают многие поколения гостей Raffles".

В дополнение к лидерству в сегменте luxury, группа Accor заняла доминирующее положение в сегменте lifestyle, благодаря совместному предприятию с Ennismore. В настоящее время в коллекции Ennismore более десятка брендов, относящихся к стилю жизни, открыто и функционирует семь брендовых жилых комплексов, еще 17 находятся в стадии разработки, включая проекты под такими ведущими брендами, как Mondrian и SLS.

"Нас очень радуют возможности роста, открывающиеся в местах соприкосновения частных резиденций и наших lifestyle брендов", - сказал Гурав Бхушан, со-генеральный директор Ennismore. "По определению, lifestyle бренд представляет целостную концепцию стиля, культуры и ценностей, которые охватывают весь опыт пребывания гостей - от сна до общения. Именно это делает резиденции таких брендов, как SLS, SO/ и Mondrian, столь привлекательными. Это места, где гости хотят жить, работать и развлекаться".

Среди самых ярких проектов в портфеле резиденций Accor и Ennismore можно отметить: Raffles Boston Back Bay Hotel & Residences (открытие в 2022), Fairmont Century Plaza Residences в Лос-Анжелесе, открывшийся в сентябре 2021, MGallery Residences MontAzure Lakeside в Таиланде (открытие 2023), SLS Dubai Hotel & Residences в Дубае, SO/ Kuala Lumpur Hotel & Residences, открывающийся в 2023 в Куала Лумпуре и другие проекты.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?