29% россиян готовы потратить на майский отдых более 100 тыс. рублей

Апрель 17, 2023

Платформа для развития отельного бизнеса

Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels провела опрос среди жителей крупных городов России с целью выяснить планы потенциальных постояльцев отелей сети на майские праздники. 

Согласно результатам исследования, 27% респондентов намерены отправиться в эти даты на дачу или в загородный дом. Еще 21% выбрали отель на природе, 15% — санаторий, а 13% — городской отель. 24% опрошенных на праздниках останутся дома. Среди участников опроса, планирующих отдыхать вне дома на майских, 57% проведут длинные выходные с семьей, 31% — с друзьями, 12% — с любимым человеком.

Больше половины респондентов (63%) не планирует уезжать от дома дальше, чем на 100-200 км. Только 25% готовы рассмотреть направления в удаленности до 500 км, а для 12% расстояние не столько важно. Что касается финансового вопроса, потратить на весенний мини-отпуск 15-20 тыс. рублей готовы 55% опрошенных, 16% рассчитывают на бюджет в 30-50 тыс., а целых 29% согласны вложить в путешествие больше 100 тыс. рублей.

У тех, кто выбирает отели и санатории для праздничного отдыха, есть самые разные требования к объектам размещения: почти треть респондентов (27%) считают необходимым наличие в отеле развлекательной программы для детей, еще 23% хотят, чтобы поблизости были красивые места для прогулок и пробежек. 21% опрошенных хотели бы иметь в доступе площадку для пикника, 17% надеются на наличие экскурсий, а 12% — на велосипедный прокат.

«В качестве направления на майские праздники многие выбирают Краснодарский край — в частности, Сочи традиционно пользуется наибольшим спросом, выкупаются все доступные форматы размещения в эти даты. Интересно, что RevPAR (выручка на доступный номер) в этом году вырос в среднем на 5% по сравнению с 2019-м, люди активно бронируют жилье как в апартаментах  в Розе Хутор, так и в санатории на побережье. Еще одно интересное направление для москвичей — Ясная Поляна. Значимым критерием для выбора отеля в последние годы становятся сервисы для детей. Отели с развитыми детскими программами, зонами для барбекю и спортивными прокатами сейчас имеют возможность получать премию к стандартному чеку и повышать загрузку. Формата bed&breakfast больше недостаточно», — отмечает менеджер программы управления взаимодействием с клиентами AZIMUT Hotels  Ангелина Суворова.
Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?