Объекты, которые работают c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Это данные TravelLine по броням с официального сайта. Год назад в модуле бронирования TL появилась классная фишка — программа лояльности. Она мотивирует гостей бронировать проживание на официальном сайте отеля повторно и входит в стоимость модуля.
За год программу лояльности запустили уже больше 1 000 объектов, а зарегистрировались в ней на сайтах отелей больше 57 000 гостей. В статье расскажем, как программа лояльности помогает отелям привлекать новых гостей и удерживать постоянных.
Скидки для постоянных гостей
Чтобы получить скидку, гость регистрируется в личном кабинете модуля бронирования по номеру телефона. Если гость участвует в вашей программе лояльности, модуль покажет ему персональную скидку с учетом статуса: чем выше уровень, тем больше скидка.
Чтобы привлечь новых гостей, можно настроить скидку за регистрацию в программе лояльности
Модуль подстроится под вашу систему скидок и поможет настроить уровни лояльности гостей в зависимости от накоплений — денег или количества ночей. Если у вас еще нет своей программы лояльности, ее можно просто создать через мастер настройки уровней в TravelLine.
Например, в вашей базе 20 000 гостей. В мастере настройки уровней TL вы выбрали 4 уровня программы лояльности. Каждому уровню присвоили нужную скидку: 1 уровню — 10%, 2 — 20%, 3 — 30% , 4 — 35%. Мастер настройки уровней сам распределит гостей на сегменты в зависимости от накоплений — денег или количества ночей.
Так будет выглядеть распределение гостей по накоплениям и уровням лояльности, если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS
Некоторые отели, помимо скидок, включают в свою программу лояльности другие преимущества. Например, сеть отелей Norke в Москве и Санкт-Петербурге дарят постоянным гостям ранний заезд, поздний выезд и даже бесплатные завтраки и проживание.
Norke разработали свою программу лояльности FreeDom с пятью уровнями, которые зависят от суммы, потраченной гостем на проживание в сети
Сейчас у Norke 7 сайтов с посещаемостью по 1 500 человек в день. Доля прямых продаж до приостановки деятельности Букинга была 50−60%, сейчас — 70−80% в разрезе всей сети. Подробнее о том, как сеть отелей Norke разработали внедрили свою программу лояльности, читайте в кейсе.
Закрытые тарифы
В модуле бронирования можно создавать специальные тарифы, которые увидят только участники вашей программы лояльности. В них можно включить допуслуги и другие привилегии в зависимости от уровня лояльности. Например, гостям первого уровня вы можете создать тариф с бесплатным завтраком, гостям второго уровня — со спа-процедурой.
Гости, которые участвуют в программе лояльности отеля, увидят закрытый тариф. Он будет отмечен значком «Персональный»
Скоро: оплата проживания баллами
Гости смогут накопить баллы за брони на официальном сайте отеля, а потом потратить их на оплату проживания или других услуг.
Так гость увидит количество баллов в личном кабинете модуля бронирования на вашем сайте и сможет оплатить ими часть проживания
Сейчас TravelLine дорабатывает бонусную программу лояльности в модуле бронирования. В планах — подружить ее с АСУ TL: WebPMS, доработать ручное начисление баллов, чтобы отели могли запускать акции для своих постоянных гостей и мотивировать их на повторные бронирования.
Личный кабинет гостя на вашем сайте
Личный кабинет встроен в модуль бронирования TL. В личном кабинете гость сможет посмотреть свою историю бронирований, отследить накопления и свой уровень лояльности в вашей программе. Это мотивирует гостей бронировать с официального сайта чаще, чтобы перейти на новый уровень и получить больше скидку и новые привилегии.
В личном кабинете гость сможет отслеживать свои накопления, историю бронирований и статус в вашей программе лояльности
Следующий шаг в работе с постоянными гостями — сегментировать аудиторию и точечно предлагать гостям то, что они захотят купить. В этом поможет инструмент для автоматического анализа гостей. Он позволит посмотреть, сколько у вас постоянных гостей, откуда они о вас узнают и где бронируют, сколько приносят в среднем дохода и многое другое.
С этими данными вы сможете сделать рассылку с акцией по нужному сегменту или выгрузить базу с контактами гостей и использовать ее в рекламе. TravelLine уже тестирует этот инструмент среди своих клиентов. Следите за новостями TL в блоге и соцсетях, чтобы первыми попробовать новинку.