Wildberries и Российский союз туриндустрии заключили соглашение о сотрудничестве
18 марта в рамках Международной туристической выставки “Интурмаркет” Российский союз туриндустрии и ведущий российский маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма.
В торжественной церемонии приняли участие президент РСТ Илья Уманский и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Цель партнерства — синергия возможностей маркетплейса по развитию новых направлений бизнеса и 30-летней экспертизы РСТ, крупнейшего в России объединения бизнеса в сфере туризма.
Двустороннее соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. C ее помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса.
Для туроператоров и турагентов маркетплейс станет перспективным каналом продаж и привлечения новых клиентов, для начинающих экскурсоводов – возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения.
Соглашение РСТ и Wildberries нацелено на совместное продвижение туристского потенциала российских регионов России, а также на проведение партнерских мероприятий и проектов, пишет РСТ.
Редакция Welcome Times. Читайте также: