Выжать максимум и выжить: Как отельеру получить хорошую прибыль в новогодние праздники без ущерба отелю
Поставил ёлку в холле, оленей - около входа, развесил гирлянду – сижу жду, пока гости сами меня найдут.
Если пользоваться советами из интернета, то в принципе всё правильно сделал!
Но если вы который год ждете, а нормально заработать в праздники не получается, нужно менять подход. Учиться строить стратегию и управлять продажами в отеле.
26 сентября в Москве состоится стратегическая сессия под руководством Сергея Скорбенко и Анастасии Круминой «Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год».
Эксперты сформировали два блока, соответствующих их профилю работы.
Анастасия Крумина расскажет об управлении отелем во время праздников: как спланировать работу, как сохранить высокий стандарт качества в пиковый и низкий сезоны, на что обратить внимание при работе с персоналом, каковы ключевые показатели эффективности, какие процессы необходимо оптимизировать для эффективного управления.
Сергей Скорбенко сосредоточится на продажах и маркетинге в гостинице. Участники встречи узнают, как сформулировать SMART-цели для новогодней стратегии продаж, как создать эффективную стратегию прямого бронирования, научатся выстраивать и контролировать работу команды по бронированию, распределять ресурсы отдела маркетинга и продаж.
Цель стратегической сессии – разобраться в причинах низкой прибыли, понять и решить проблемы внутри отеля для того, чтобы уже в ближайшие месяцы поднять эффективность работы всех отельных служб.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
Уточнить условия участия, задать вопросы в Telegram: @sergeyskorbenko
Читайте также:
- Российский союз туриндустрии проводит акцию «Туризм России - семьям Курской области»
- Сбер и Правительство Камчатского края заключили соглашение о развитии регионального потенциала
- Эксперты РСТ рассказали о ситуации с туризмом на Камчатке после крушения вертолета Ми-8
- Назван Топ-50 самых красивых отелей, ресторанов, проектов со вкусом России 2024