bnovo.ru

Визы, карты, перелеты: в Минэкономразвития РФ назвали меры по привлечению иностранных туристов

Июнь 15, 2023

Приоритетными мерами по развитию въездного туризма в РФ станут облегчение визового режима, внедрение платежных карт для туристов, повышение доступности перелетов и продвижение страны как туристического направления за рубежом, пишет Интерфакс со ссылкой на замминистра экономического развития Дмитрия Вахрукова.

«Здесь четыре основных вещи. Первое, что мы должны сделать – это обеспечить удобный и простой въезд иностранных гостей. То, что мы сейчас делаем по групповым безвизовым поездкам, запуску электронной визы, который ждем в первой половине июля. Все, что мы делаем с точки зрения развития безвизовых режимов», — сказал он, выступая на сессии ПМЭФ, посвященной развитию туризма в РФ.

Второй приоритет, подчеркнул замминистра, – обеспечение иностранным гостям возможности рассчитываться, которая сейчас отсутствует. Он напомнил, что в России работает система Union Pay, но точек приема недостаточно.

«Поэтому работаем над запуском электронной карты туриста. Это система, по которой иностранный турист может забронировать тур в своей стране, а по прибытии в Россию получить пластиковую карту «Мир», которой рассчитываться и приобретать товары и услуги. Законопроект, который запустит этот процесс, принят в первом чтении 13 июня. Делаем большую ставку на то, что окончательное принятие будет в весеннюю сессию», — уточнил Вахруков.

Третье направление, по его мнению, – повышение конкурентоспособности РФ с точки зрения доступности прилетов.

«Долететь в РФ с учетом расстояния и некоторых сборов стоит дороже, чем в другие развитые туристические дестинации. Над этим будем работать, нам здесь тоже нужна конкурентоспособность», — пояснил чиновник.
«И четвертое направление – у нас фрагментарный характер носит продвижение российского туристического продукта за рубежом. Централизованной работы над продвижением бренда «Россия» за рубежом фактически нет. Мы готовы сконцентрировать усилия наши, коллег, чтобы туристический бренд «Россия» стал глобальным брендом и был обеспечен системой продвижения федерального уровня», — подытожил замминистра.

Он добавил, что целевой показатель развития въездного туризма – увеличить иностранный турпоток до 16 млн человек к 2030 году, которые не просто пересекут границу, но воспользуются услугами гостиниц и другой туристической инфраструктурой.

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?