Вебинар Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья состоится 7 апреля в 11:00.
Наблюдаемый рост спроса во внутреннем туризме не всегда гарантирует рост продаж в отдельно взятом объекте. Новая аудитория приходит с новыми требованиями и нужна внимательная работа по перенастройке маркетинговых процессов.
Мощнейшим инструментом роста доходности здравницы являются дополнительные продукты и услуги. При умелом подходе доход от доп-услуг может составлять от 30 до 50% в структуре выручки.
Дополнительные услуги можно развивать самостоятельно, можно нанять за дорого специализированное агентство, а можно воспользоваться квалифицированной помощью партнера, не создавая дополнительных затрат. Правильное партнерство – это взаимовыгодное сотрудничество, в котором гарантированно выигрывают оба партнера.
На вебинаре мы на реальных примерах из отрасли расскажем о том, как это работает, как у здравниц уже получается привлекать и удерживать клиентов с помощью дополнительных услуг. О партнерской таргетированной рекламе и прочих инструментах партнерского маркетинга для расширения охвата аудитории.
В программе вебинара:
1. Текущие реалии – ситуация в отрасли и новые возможности.
2. Правильное партнерство – что такое настоящее взаимовыгодное сотрудничество и как это уже работает в отрасли.
3. Почему кросс-маркетинг – это мощное конкурентное преимущество?
4. Чем заменить импортную продукцию в категории БАД. Разбор продукции Smart Bee на примере конкретной программы санатория.
5. ТОП-5 ошибок в симбиозе санатория и продукции профилактического направления.
6. Медиаплан и продвижение в социальных сетях. Новый формат партнерства.
Спикеры вебинара:
МАРИЯ КАНКАНЯН
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч в сфере медицины
МИХАИЛ ДАНИЛОВ
Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
❗РЕГИСТРАЦИЯ - https://aotrf.ru/webinar/spiker-mariya-kankanyan-sertifitsirovannyy-biznes-trener-kouch-v-sfere-meditsiny/
‼ P.S. Участникам эфира будет предоставлена возможность получить приятные и полезные подарки и персонализированные медиа планы.
Приглашаем всех желающих.