Сеть ресторанов "Теремок" по итогам 2022 года рассчитывает увеличить выручку на 34% по сравнению с показателем предыдущего года — до 7,2 млрд рублей, об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании.
Отмечается, что показатель может оказаться самым высоким за 10 лет работы компании.
Событие прокомментировал
Виталий Свидовский, генеральный директор группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге.
«Рост выручки связан в первую очередь со снятием ограничений после пандемии и постепенными восстановлением потребительского спроса.
Помимо этого идёт тренд импортозамещения и популяризации национальных брендов, ярким представителем которых является Теремок. Также в этом году мы уже открыли 2 новых ресторанов и запустили 6 новых фудтраков, что также даёт прирост выручки. Активно развивается доставка.
В течение пяти лет рассчитываем открыть 65 заведений в Петербурге, а также 29 заведений (14 фудтраков и 15 ресторанов) в Ленобласти. Суммарный объем инвестиций в расширение сети в двух регионах составит 1,5 млрд рублей».
До конца года запланирован запуск одного павильона в Ленинградской области, а также двух ресторанов — в Петербурге и Ленобласти, в следующем году — еще четырех точек.
При этом сеть сокращает свое присутствие на фудкортах, поскольку такой формат в полной мере не позволяет продемонстрировать уровень сервиса.
В настоящее время в сети насчитывается 100 ресторанов, 41 киоск, 36 кондитерских и шесть фудтраков.