«РЖД-ЗДОРОВЬЕ»: лидером по бронированиям 2 этапа туристического кешбэка стал курганский санаторий «Жемчужина Зауралья»

Декабрь 8, 2020
Российские туроператоры подводят итоги второго этапа туристического кешбэка, завершившегося 5 декабря. Основная цель – повышение интереса к поездкам внутри страны, – безусловно, достигнута: по данным АТОР, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года интерес к поездкам по РФ увеличился на 73 процента. При этом в число самых популярных направлений вошли Краснодарский край, Крым и Кавказские минеральные воды.

Отчасти эту статистику подтверждают данные АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»: в рамках акции лидерами по числу бронирований являются санатории Черноморского побережья Краснодарского края, популярностью также пользовались здравницы Подмосковья и Калининградской области. Однако, лидером среди филиалов сети стала «Жемчужина Зауралья», расположенная в Курганской области. В рамках акции там зафиксировано, без малого, 150 бронирований.

Несмотря на вводимые и действующие в регионах ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции, в рамках 2 этапа туристического кешбэка по сети «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» зафиксировано бронирований на сумму свыше 52 млн рублей.

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?