В лучших традициях сервиса AdMe публикуем произвольное число тем) Сегодня нам понравилось число 14)
Итак!
14 самых актуальных тем от 14 Экспертов, которых вам обязательно надо услышать именно сейчас!
- Эффективное управление онлайн-продажами (Владимир Костромин, Коммерческий директор Bnovo)
- Продажи В2В клиентам (Светлана Горелкина, сооснователь Ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, соразработчик нового it-решения для отделов продаж HotelSalesTracker);
- Чтобы найти гостя, думайте как гость: от поиска отеля до лояльного клиента, (Татьяна Андреева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам)
- Нужен ли новый канал продаж в 2022 году? (Людмила Лаврентьева директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру);
- «3 шага к устойчивости в кризисе для отельера» на примере Хозяйственной службы (Татьяна Кибирёва Основатель Real Skills)
- Как снизить стоимость привлечения гостя в отель: практические способы и инструменты (Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill);
- Управление отделом маркетинга в отеле: постановка задач, стратегия, оценка эффективности. Тренды гостиничного маркетинга 2022-2023 (Андрей Михайлец, исполнительный директор Ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс”);
- Основы онлайн продажи дополнительных услуг до заезда гостя и во время проживания. Федор Киреев, CEO Hotbot.ai - сервис автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле
- Новые штаммы ― новые препятствия для бронирования: как выживают собственники объектов размещения в новых реалиях (Оксана Шустикова, соучредитель и директор по развитию и коммуникациям в TVIL.RU);
- Прикладной Quality management (Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/Frontdesk.ru)
- Стандарты обслуживания для хозяйственного подразделения отеля (Елена Туманова, управляющая зданием Апартаментов премиум класса ВТБ Арена парк).
- Расходы в доходы. Как мы увеличили повторные заказы ресторана доставки на 30% (Роман Уваров, бизнес-тренер, совладелец Комбината бумажных изделий "Кристалл");
- Как проанализировать меню, вовлечь сотрудников в процесс обучения и увеличить продажи через геймификацию (Антон Чекмарев, Эксперт-практик в построении ресторанного бизнеса)
- РЕМИТ: 10 убедительных причин работать с производством (Марк Пятибратов, руководитель направления РЕМИТ HoReCa)
В ближайшее время на сайте выставки появится полная версия программы. Следите за обновлениями!
P.S. Участие для отельеров бесплатное, жмите на “Получить бесплатный билет”!
#