bnovo.ru

Программа Hospitality Online Expo: начало 14 марта!

Март 1, 2022
Hospitality Online Expo!

В лучших традициях сервиса AdMe публикуем произвольное число тем) Сегодня нам понравилось число 14)
Итак!

14 самых актуальных тем от 14 Экспертов, которых вам обязательно надо услышать именно сейчас!

  1. Эффективное управление онлайн-продажами (Владимир Костромин, Коммерческий директор Bnovo)
  2. Продажи В2В клиентам (Светлана Горелкина, сооснователь Ассоциации  «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, соразработчик нового it-решения для отделов продаж HotelSalesTracker);
  3. Чтобы найти гостя, думайте как гость: от поиска отеля до лояльного клиента, (Татьяна Андреева, эксперт TravelLine по онлайн-продажам)
  4. Нужен ли новый канал продаж в 2022 году? (Людмила Лаврентьева директор по развитию партнёрской сети Суточно.ру);
  5. «3 шага к устойчивости в кризисе для отельера» на примере Хозяйственной службы (Татьяна Кибирёва Основатель Real Skills)
  6. Как снизить стоимость привлечения гостя в отель: практические способы и инструменты (Сергей Скорбенко, директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill);
  7. Управление отделом маркетинга в отеле: постановка задач, стратегия, оценка эффективности. Тренды гостиничного маркетинга 2022-2023 (Андрей Михайлец, исполнительный директор Ассоциации “Независимый Гостиничный Альянс”);
  8. Основы онлайн продажи дополнительных услуг до заезда гостя и во время проживания. Федор Киреев, CEO Hotbot.ai - сервис автоматизации продаж дополнительных услуг в отеле
  9. Новые штаммы ― новые препятствия для бронирования: как выживают собственники объектов размещения в новых реалиях (Оксана Шустикова, соучредитель и директор по развитию и коммуникациям в TVIL.RU);
  10. Прикладной Quality management (Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/Frontdesk.ru)
  11. Стандарты обслуживания для хозяйственного подразделения отеля (Елена Туманова, управляющая зданием Апартаментов премиум класса ВТБ Арена парк).
  12. Расходы в доходы. Как мы увеличили повторные заказы ресторана доставки на 30% (Роман Уваров, бизнес-тренер, совладелец Комбината бумажных изделий "Кристалл");
  13. Как проанализировать меню, вовлечь сотрудников в процесс обучения и увеличить продажи через геймификацию (Антон Чекмарев,  Эксперт-практик в построении ресторанного бизнеса)
  14. РЕМИТ: 10 убедительных причин работать с производством (Марк Пятибратов, руководитель направления РЕМИТ HoReCa)

В ближайшее время на сайте выставки появится полная версия программы. Следите за обновлениями!

P.S. Участие для отельеров бесплатное, жмите на “Получить бесплатный билет”! 

 

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
1
1
Другие оценили статью на 1* из 5. А ваше мнение?