Все участники Премии представляются на официальном ресурсе hotelawards.ru в эффектном и подробном виде. До 15 сентября продолжается прием заявок и размещение номинантов на сайте, после чего начнется голосование, которое будет проходить в три этапа. На первом этапе все пользователи сайта смогут отдать голос за номинантов. По пять участников в каждой номинации с наибольшим числом голосов войдут в предварительный шорт-лист финалистов. Затем к работе приступит Экспертная коллегия, которая добавит к списку финалистов еще по одному в каждой номинации из числа тех, кто в него не вошел по результатам голосования пользователей. Завершающий этап Премии – голосование жюри, которое оценивает материалы финалистов по 10-бальной шкале. Победителями становятся участники с наибольшим количеством баллов, определяемым в автоматическом режиме.
- Для нас особенно ценно, что Национальную гостиничную премию активно поддерживают сами участники рынка, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Они видят в Премии и существенный маркетинговый эффект для себя, и очевидную мотивацию для развития своих объектов, расширения диапазона и повышения качества услуг.
Продолжается формирование Экспертной коллегии, к участию в которой приглашаются профессионалы гостиничной и туристской отрасли. Экспертная коллегия будет работать на Премии впервые. После окончания пользовательского голосования, по итогам которого определятся 5 финалистов в каждой номинации, члены коллегии добавят к ним еще по одному участнику из числа тех, кто в финал не вышел.
- Список номинаций дает возможность для участия в Премии средствам размещения всех видов и категорий, - говорит руководитель организационного комитета Дмитрий Демидов. – Особый интерес представляет номинация Лучший город для ведения гостиничного бизнеса, в которой местные органы управления туризмом представляют туристический потенциал своих регионов. В номинации Поставщик года номинируются производители товаров и услуг для гостиничной сферы. Особенность этой номинации в том, что победителя в ней выбирает не жюри, а все номинанты Премии, то есть конечные клиенты представленных компаний.