bnovo.ru

«ПИР Экспо»: о маркетинге и рекламе на деловой сессии

Сентябрь 13, 2022
Сергей Скорбенко

Сезон этого года для отелей не из легких. И для того, чтобы добиться успеха большинству пришлось перенастроить каналы продвижения, изменить маркетинговые планы, зачастую вручную управлять продажами. Деловая программа 25-го Всероссийского саммита сферы гостеприимства «ПИР Экспо» 2022 предусматривает много полезных мероприятий для отельеров.

На Деловой программе,выставки подводятся итоги, формируются тренды, делятся опытом. 267 мероприятий от лучших 513 экспертов для ресторанов, кондитерских, отелей и кофеен. Здесь можно найти ответы на вопросы.

Приглашаем 19 октября на сессию “Стратегия выживания отеля в 2023 году: маркетинг и реклама в эпоху отмен и ограничений”, которая обещает стать одной из самых актуальных в программе.

Вы узнаете:

  • как формировать стратегию маркетинга отеля в текущей ситуации;
  • какие рекламные и маркетинговые инструменты можно использовать;
  • как формировать бюджет на весь маркетинг и оценивать его результат;
  • какие антикризисные меры предпринять, чтобы отелю остаться на плаву;
  • как управлять изменениями маркетинга и продаж в отеле;
  • как построить взаимодействие отдела продаж, маркетинга и управление доходом.

Сергей Скорбенко – эксперт с многолетним опытом в настройке маркетинга для отелей и санаториев поделится методами настройки маркетинга в отеле и подготовке к сезону 2023.

Зарегистрироваться на сессию: https://pirexpo.com/program/schedule/575

Программа мероприятий (pdf)

25-ая Международная выставка «ПИР Экспо» 2022 пройдет с 17 по 20 октября 2022 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

 

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?