Дорогие друзья!
Наверняка Вы спрашивали себя:
- Как превратить жалобу в подарок для бизнеса?
- Как измерить клиентоориентированность?
- Как ускорить результаты команды через внедрение «управления по ценностям»?
- Как с помощью триггеров увеличивать продажи, закрывать вакансии, а также транслировать HR-бренд?
- Как мыслить в тренде экономики впечатлений, генерировать идеи и превращать покупки и общение в захватывающие действия?
На эти вопросы Вы найдете ответы в первом онлайн марафоне бизнес-игр "ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА", который пройдет уже 15 декабря!
Во время марафона Вы сможете "продегустировать" 8 деловых игр, помогающих работе с клиентами:
- «Энергия Клиентского Сервиса»
- «Эмоциональный интеллект»
- «Рыцари клиентских сердец», тест-драйв 1 раунда «Меняем отношение»
- «Жалоба - подарок»
- «Рыцари клиентских сердец», 5 раунд «Возвращаем утраченное»
- «Короля играет свита»
- «Триггеры»
- «Техномагия Впечатлений»
ВНИМАНИЕ: до 11.12.23 участие в марафоне можно приобрести по тарифу «EARLY BIRD»
Все детали здесь: customer-energy.ru