bnovo.ru

Онлайн-сервис Smartway приобрел крупного отельного консолидатора “A&A” Business Travel Services Holding

Июль 5, 2022
Фото: Matthew Henry, burst.shopify.com

Онлайн-сервис для организации командировок Smartway приобрел компанию “A&A” Business Travel Services Holding, занимающую третье место на рынке отельных консолидаторов в корпоративном сегменте. По результатам сделки Smartway, входящий в группу компаний “1С”, займет первое место на рынке делового туризма с долей рынка 7.5%  

Сумма сделки составит от $3 до $5 млн в зависимости от результатов деятельности “A&A”. Smartway приобрел все дочерние подразделения и бренды компании “A&A”, в том числе специализирующиеся на обслуживании корпоративных клиентов. 

За счет 7500 прямых контрактов с отелями Smartway сможет предложить корпоративным заказчикам наиболее выгодные условия размещения, а также увеличит количество доступных вариантов для бронирования.

“Мы были одним из крупнейших партнеров Booking в России, и после его ухода столкнулись со сложностями - аналогов с таким выбором на российском рынке просто не было. После анализа всех игроков и их возможностей, мы поняли, что только собственные контракты и интеграции с системами дистрибуции отелей дадут корпоративным клиентам необходимый уровень сервиса и цен. Построение такой системы своими силами заняло бы до трех лет. Поэтому мы остановились на приобретении одной из самых технологичных компаний в этой области ” - комментирует Максим Яремко, основатель и генеральный директор сервиса Smartway.

Агентское подразделение компании А&А сохранит полную операционную независимость и продолжит развивать работу с бизнес-тревел агентами по дистрибуции российских отелей. Весь менеджмент компании продолжит работать на своих позициях, изменений в руководстве, связанных со сделкой, не предполагается.

“Первое полугодие 2022 года показало стремительный рост агентского направления бизнеса. Чтобы поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания и сохранить темпы внедрения и разработки по интеграционным проектам, мы приняли решение, что нам необходим партнер, который возьмет на себя обслуживание корпоративных заказчиков. Это позволит нам сфокусироваться на агентском сегменте рынка и в перспективе трех лет стать крупнейшим консолидатором в России”.  - говорит Алексей Елизаров, основатель и генеральный директор A&A холдингс. 
“На мой взгляд сделка является хорошим примером win-win для обеих сторон, А&А входит в ТОП-3 прямых консолидаторов и показал отличный рост в 2022 году. ИТ-инструменты Смартвэй совместно с прямыми интеграциями с отелями А&А помогут наладить эффективную дистрибуцию отелей для корпоративных клиентов, создадут новый стандарт качества на Российском рынке и позволят заменить Booking.com в сегменте корпоративных клиентов” - отмечает Павел Васин, исполнительный директор Союза Агентств Делового туризма.
Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?