bnovo.ru

На сайте Национальной гостиничной премии теперь можно забронировать номер в отелях-номинантах

Май 12, 2022
Национальная гостиничная премия

Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости, которые и раньше активно использовали сайт hotelawards.ru, как ориентир при выборе отеля, теперь могут напрямую забронировать номер в любом из отелей-участников Премии.

Бронирование будет производиться без комиссии для отеля и каких-либо дополнительных оплат со стороны гостя. Выбрав номер на странице номинанта, пользователь может сразу перейти в модуль бронирования отеля и сделать заказ. 

Сайт Национальной гостиничной премии не превращается в систему бронирования номеров, - говорит руководитель Организационного комитета Дмитрий Демидов. – Основная функция ресурса – конкурентное представление номинантов на самом авторитетном конкурсе страны и трехэтапное голосование сохраняется. Новая функция – еще одно удобство для пользователей и дополнительный (и бесплатный) канал продаж для отеля.

Партнерами Премии уже стали ведущие поставщики ПО для гостиничного бизнеса – компании Bnovo и Контур. Интеграция с ресурсом конкурса позволяет пользователю произвести бронирование непосредственно на странице отеля на сайте Премии.

Компания СКБ Контур с 1988 года разрабатывает сервисы для бизнеса, уже 2,5 млн. предприятий в России использует наше ПО. В числе наших продуктов Контур.Отель - сервис для повышения эффективности работы отеля. Партнёрство СКБ Контур с Национальной гостиничной Премией в бронировании номеров на сайте премии открывает для отельеров ещё один канал продаж и ведет к росту загрузки номерного фонда, - говорит руководитель группы проектов отельного ПО компании СКБ Контур Евгений Петров.
На протяжении всей своей 10-летней истории компания Bnovo создает продукты и запускает интеграции для увеличения дохода гостиниц с онлайн-продаж. Бронирование номеров на сайте премии — это еще одна возможность для отелей увеличить прямые продажи, и мы очень рады, что стали партнерами Национальной гостиничной Премии, - говорит основатель и генеральный директор Bnovo Валентин Микляев.
В текущих условиях любой отечественной гостинице важно использовать все возможности для привлечения гостей, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Многие россияне сейчас знакомятся с новыми направлениями для поездок внутри страны. И нередко делают неожиданный для себя вывод – отечественные отели предлагают сервис, зачастую превосходящий по уровню зарубежный. Национальная гостиничная премия уже давно стала безусловным знаком качества гостиничных услуг в отелях-номинантах.

Прием заявок и размещение материалов участников на сайте Премии продолжается. В ближайшее время начнется формирование Экспертной коллегии и Жюри конкурса. Голосование пройдет в октябре 2022 года, победители будут объявлены на Торжественной церемонии награждения в конце ноября в Москве.

О Национальной гостиничной премии

Организатор - Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. Уполномоченный партнер – журнал «Отель». Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?