Сервисы Контур.Отель и Отелло объявили о начале партнерства.
Оно позволит владельцам гостиниц, хостелов и других объектов размещения значительно упростить управление бронированиями и повысить свою видимость на рынке.
Отелло стал 38-ой площадкой бронирования, доступной для подключения в Контур.Отеле. Теперь пользователи смогут получать бронирования с платформы Отелло прямо в свою систему управления. Вся информация о бронированиях, тарифах и доступных номерах будет автоматически обновляться и отображаться в интерфейсе Контур.Отеля.
Для тех, кто уже работает с Контур.Отелем, подключить Отелло можно во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Это поможет отелям привлечь больше гостей, ведь на платформе Отелло представлено более 70 тысяч вариантов жилья по всей России.
Также сотрудничество с Отелло открывает новые возможности для отелей: удобный поиск, круглосуточную поддержку и специальные предложения для клиентов.
Для клиентов Контур.Отеля действует сниженная комиссия при подключении Отелло до 31 октября 2024 года: 10% вместо 15% на все бронирования до конца ноября 2024 года.
Контур.Отель — онлайн-система для управления отелями, гостиницами и хостелами. Шахматка, отчетность в МВД, модуль бронирования другие функции для автоматизации работы гостиницы.
Читайте также:
- Что будет с путешествиями на Ближний Восток
- Сергей Ганзий: «К 2030 году Крым планирует принимать порядка 10 миллионов туристов»
- Бесплатный онлайн-курс Академии Островка по управлению доходом и работе с OTA
- Будущее гостиничного бизнеса: персонал, автоматизация, стратегия. Итоги круглого стола на Hospitality Online Expo