bnovo.ru

Как акция с кешбэком увеличивает спрос покупателей: статистика

Февраль 3, 2022
Гости стали чаще бронировать с официальных сайтов отелей, и акция с кешбэком подогревает покупательский спрос. Эксперты TravelLine сравнили данные по дате создания броней в январе за три года.
Статистика по броням с кешбэком за первые две недели акции
Информация основана только на данных о бронированиях через модуль TravelLine

Пик бронирований приходится на 18 января — день старта акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира». В этот день в 2022 году гости сделали на 233% больше броней, чем в этот же день в 2021 году.

В среднем в январе 2022 года гости стали бронировать на сайтах отелей на 51% больше, чем 2021-м и на 84% больше, чем 2020-м. Средний чек по броням с кэшбэком за период с 18 по 31 января 2022 года на 60% выше по сравнению с бронями за январь 2021 года.

Статистика по броням с кешбэком за первые две недели акции

За первые две недели акции с кешбэком через модуль бронирования TravelLine прошло больше 50 000 броней на сумму более двух миллиардов рублей. Делимся подробной статистикой по броням и регионам.

Топ-10 регионов, которые лидируют по броням с кэшбэком за первые две недели акции:

  • Краснодарский край — 21,9%.
  • Московская область — 9,6%.
  • Санкт-Петербург — 5,7%.
  • Ставропольский край — 5,3%.
  • Москва — 4,8%.
  • Республика Крым — 5,8%.
  • Пермский край — 4,3%.
  • Алтайский край — 3,1%.
  • Республика Татарстан — 3,0%.
  • Челябинская область — 2,5%.
Топ-10 регионов, которые лидируют по броням с кэшбэком за первые две недели акции
Информация основана только на данных о бронях с кешбэком через модуль TravelLine
Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?