Нейросети для отельеров - именно этот лейтмотив лег в основу XI конференции Hospitable Business, состоявшейся 18 апреля 2024 г. в Казино Сочи (при поддержке ГК “Мантера” и Курорта Красная Поляна).
Основная тематика мероприятия, оказавшаяся столь актуальной для индустрии: искусственный интеллект, автоматизация и диджитализация в отрасли гостеприимства.
В числе ведущих - цифровой аватар Марк, полюбившийся отельерам своими лаконичными шутками, голубым поло, как у Александра Галочкина, и яркими карими глазами, разбившими, судя по отзывам, не одно дамское сердце.
В полностью заполненном зале среди 300 участников мероприятия: руководители управляющих гостиничных компаний, генеральные менеджеры и владельцы объектов, начальники структурных подразделений, представители СМИ.
Самые активные сферы, в которых гостиничная отрасль использует ИИ, - это работа с массивами данных, аналитика, дизайн интерьера, копирайтинг, иллюстрации, работа с отзывами, консьерж-сервис, безопасность, инженерные системы и кадровые вопросы.
Среди спикеров были представлены не только российские эксперты, но и иностранные специалисты-практики, включая руководителя швейцарской Школа бизнеса и гостиничного менеджмента - Магди Аталла, одного из лучших экономистов мира, по версии Thomson Reuters, - Николаоса Антонакакиса из Австрии и основателя коммуникационного агентства - Франческо Эмильяни из Италии.
Традиционно в начале мероприятия участников ждало активное знакомство в формате спид митинг, на котором были получены новые контакты и установлены деловые связи. Конференции Hospitable Business славятся своими нетворкингами и теплотой отношений между гостями.
По словам Магди Аталла:
Как сказал Николаос Антонакакис:
Алексей Масютин отметил:
Александр Галочкин добавил:
Елена Крылова поделилась опытом:
Все спикеры отметили важность использования нейросетей, ориентирование на самые яркие и новаторские технологии и адаптацию их в столь консервативную отрасль гостеприимства. ИИ и автоматизацию видят одними из самых перспективных вариантов решений кадрового голода и нехватки линейного персонала в индустрии.
В завершение конференции Франческо Эмильяни привел примеры использования ИИ в рекламе и PR-продвижении крупных иностранных компаний, взбудоражившие зал и вызвавшие массу положительных откликов.
Краткие выжимки всех выступлений спикеров будут опубликованы в Телеграм-канале Russian Hospitality News.
Следующая конференция клуба ожидается 30-31 октября 2024 года в Москве.
Мероприятие состоялось при поддержке компаний:
Генеральный партнер - TravelLine
Askona, Allegrini Amenities, Julius Meinl, PM-Hotel, Dimetra, Крушовице, ДИЗАЙН КОМПЛЕКТ, SberDevices, Студия дизайна интерьера Елены Крыловой, 5 ЗВЕЗД, Domina Group, TeamJet, Salini, Simple Group, Signum Print, Maxilaser, City Express, Курорт “Красная Поляна”, ГК “Мантера”, Море Цветов.
Организатор - Global Hospitality Club
Редакция Welcome Times. Читайте также: