bnovo.ru

Индустрия гостеприимства переходит на китайское и российское звуковое оборудование

Июнь 13, 2023

Санкции, введенные США против российских производителей, отразились и на обеспечении индустрии гостеприимства звуковым оборудованием. Отечественные рестораторы, отельеры и ритейлеры отмечают дефицит профессионального звукового оборудования, сообщает «Ъ».

Российские производители занимают ставшие свободными ниши, отмечается до 70-100% подъема числа заказов. Но китайские производители не уступают: по качеству их оборудование хуже, зато цена дешевле.

«По оценке Cubic Media, с 2020 года по первое полугодие 2023 года в РФ спрос на премиальное звуковое оборудование, например, Bose и Sonance, которое используется для трансляции фоновой музыки и рекламных роликов в точках продаж и на мероприятиях, упал почти в семь раз. Речь идет о встраиваемых акустических системах, потолочной акустике, колонках, усилителях и др.», — утверждает источник.

Специальная военная операция повлияла на рост цен. Сразу после ее начала цены выросли на 50–70%, отмечает Cubic Media. После введения февральских санкций поставщики «не могут поставлять товар в Россию, в Европе накладывают арест на любой экспорт, есть проблемы и с переводом оплаты, добавляет вице-президент Ассоциации ивент-диджеев Оливия Чистова».

Директор Senzar Acoustics Владислав Азаров заявляет, что «в основном спрос наблюдается со стороны инсталляционных компаний, которые занимаются интеграцией при оборудовании стадионов, залов, при строительстве частных ресторанов. До конца 2023 года ожидаем рост в 100%».

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?