bnovo.ru

Группа компаний МонАрх запустила гостиничную франшизу «Анис апарт-отель»

Июль 8, 2022
Фото предоставлено ГК МонАрх

Группа компаний МонАрх заявляет о запуске франшизы торговой марки «АНИС апарт-отель». Франчайзер намерен расширять сеть собственных апарт-отелей под торговой маркой «Анис», развивать франшизу для строящихся и существующих объектов партнеров в рамках договоров коммерческой концессии, управления, а также технического сопровождения на стадии проектирования, строительства, дизайна и оснащения. 

География развития сети апарт-отелей фокусируется на ключевых городских туристических и экономических точках роста, жилых комплексах класса Комфорт плюс и выше.

Флагманский апарт-отель «Анис МонАрх Хорошевский» на 314 апартаментов с обслуживанием успешно открыл свои двери для гостей в сложный 2019 год, несмотря на ограничения в гостиничной отрасли, связанные  с коронавирусной инфекцией, и за три года показал высокие показатели загрузки и доходности. Номерной фонд, выдержанный в едином стиле, представлен категориями апартамент с одной, двумя, тремя спальнями, и рассчитан на широкую целевую аудиторию гостей как под долгосрочное, так и краткосрочное размещение.  Гости получают качественный сервис: регулярную уборку номерного фонда, оперативное решение технических и бытовых вопросов. Благодаря нахождению в составе жилого комплекса Хорошевский к услугам гостей предлагается соответствующая инфраструктура (закрытая охраняемая территория, парковка, детская и спортивная площадки, школа, детские сады, фитнес центр, ресторан «Анис», также предлагающий доставку питания в номер, и прочее). 

Второй корпус апарт-отеля «Анис МонАрх Хорошевский» на 165  апартаментов с обслуживанием планируется к открытию до конца 2022 года. На территории будут располагаться конференц-залы, переговорная, банкетный зал, стрелковая галерея. Стратегия развития гостиничной сети предполагает открытие в 2023 году еще 2-х собственных гостиничных объектов и старт ряда партнерских проектов апарт-отелей по франшизе. 

Дальнейшие планы предполагают параллельный  рост и развитие сети отелей, поскольку благодаря уходу международных операторов с российского рынка, группа компаний создает и приступает к развитию бренда «МонАрх Отель», в настоящий момент представленный конференц-гостиницей «МонАрх Москва Отель» (бывший Renaissance Monarch Moscow Center).

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?