bnovo.ru

Фуд-холл, коворкинг и барное пространство: первая в России smart-среда появится осенью в Москве

Июль 20, 2021
Осенью на проспекте Вернадского откроется первое в России smart-пространство нового формата, сопоставимое по площади и численности населения с размерами небольшого города – 4Rooms City. В здании площадью 36 000 м² под одной крышей будет создана единая среда для работы, отдыха и развлечений: на семи этажах комплекса расположатся зоны, закрывающие все ежедневные потребности жителей современного мегаполиса — самые трендовые направления для разных сфер жизни для бизнеса и досуга, в том числе 13 баров, фуд-холл с 34 концепциями и современный коворкинг на 7 000 мест.

Идея концепции 4Rooms City родилась как ответ на реалии «нового времени»: на нескольких этажах комплекса развернется бизнес-территория с масштабной зоной коворкинга, вмещающей до 7000 рабочих мест, удобными переговорными комнатами, комфортными лекториями и залами для деловых мероприятий и мастер-классов. Отдельная зона для профессиональных YouTube-съемок позволит создавать не только качественный контент, но и проводить конференции и дискуссионные панели в актуальном гибридном формате. Пространство Workplace & Smart-space станет местом для развития предпринимательской среды. Перед создателями стоит задача — предложить гостям и резидентам не просто современную инфраструктуру для развития бизнеса, а настоящий бизнес-инкубатор.

Переосмысленный формат гастрономической зоны позволит совместить еду, работу и общение. Это станет ответом на злободневный запрос — необходимость проводить встречи за деловым завтраком или работать за компьютером вне дома, не отвлекаясь от задач на обеденный перерыв и не мешая другим гостям заведения. А после работы отдыхать с комфортом, не тратя время на передвижения по городу. За счет своей адаптивности новое foodworking-пространство даст возможность каждому гостю с легкостью решать бизнес-вопросы и уделять время себе. В зоне фуд-холла 34 гастрономические концепции с оригинальными кухнями мира представят как гастроэнтузиасты, так и известные рестораторы. В пространстве Fun-office разместится специально оборудованная зона для проведения мастер-классов от именитых шеф-поваров и других кулинарных мероприятий, которые позволят не просто научиться новому, а погрузиться в мировую гастрономическую культуру. Сейчас 4Rooms City приглашает присоединиться новых резидентов, чтобы осенью удивить разнообразием корнеров самых искушенных гостей.

Переключиться с рабочих вопросов на неформальное общение позволит барное пространство. Party Hall станет центром притяжения для всех любителей бар-хоппинга, ценящих хорошие напитки и атмосферу праздника. Перемещаться по городу из бара в бар больше не захочется — все они будут под одной крышей. В новой барной среде хватит места не только для 13 разных концепций, но и для ярких ивентов, которые непременно станут важной частью городского барного-комьюнити. Здесь будут проходить барные шоу с титулованными барменами и тематические фестивали под музыкальное сопровождение лучших диджеев города.

В летний сезон для гостей откроется большая веранда на крыше с панорамным видом на город. Чем еще будет дополнена среда 4Rooms City, создатели обещают рассказать ближе к открытию проекта, оставив сейчас в секрете концепцию масштабной зоны — X-Room.

Стоимость инвестиций в проект по первоначальным оценкам составит 1 млрд рублей, а прогнозируемый срок окупаемости 4-4,5 года.

Александр Смуров, эксперт по коммерческой недвижимости и инвестициям, CEO SMUROV.GROUP, создатель мультифункционального комплекса 4Rooms City
Диджитализация давно начала менять рынок коммерческой недвижимости, а пандемия ускорила эти процессы в разы и навсегда трансформировала потребительское поведение. Разные объекты в сегменте коммерческой недвижимости в их классическом виде с каждым годом становятся все менее востребованными и эффективными, поэтому сфера адаптируется к новым реалиям.

Привычные концепции торговых и бизнес-центров больше не отвечают запросам аудитории, а развлекательные моноконцепции, такие как фуд-холлы, больше не могут существовать поодиночке, они трансформируются, образуя единую среду, которая может закрыть максимум потребностей современного клиента.

Мы первыми в мире создали мультиформатное пространство, в котором человек может заниматься бизнесом, проводить встречи, обедать в ресторанах, отдыхать, посещать образовательные и культурные мероприятия, находясь и создавая комьюнити успешных людей, единомышленников со схожими интересами. Разрабатывая этот формат, мы отталкивались именно от идеи сформировать комьюнити. Для нас ключевая составляющая smart-среды — это интересы и потребности людей и создание условий для их реализации под одной крышей.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?