Елена Сошина: «Облачные системы – это очень удобная форма работы в хаускипинге»

Октябрь 16, 2018
Ранее мы писали о проекте ConnectOne – о новом решении для гостиничного бизнеса, которое отвечает новым трендам IT в сфере и автоматизирует работу базовых процессов в отеле.

В ответ на эту статью поделилась комментарием руководитель службы хозяйственного обеспечения и обслуживания в ЦС «Эволюция», ООО «Национальный центр паралимпийской и дефлимпийской подготовки и реабилитации инвалидов» Елена Сошина.

Елена Сошина

С облачными системами, к сожалению, не сталкивалась. Все мои объекты свыше 400 номеров, а облачные системы пока используют только «малыши».

С моей точки зрения – это очень удобная форма работы в хаускипинге. Сейчас задания горничным выдаются на бумажном носителе, а жизнь в отеле меняется каждую минуту. То задание, что получает горничная утром, может быть не совсем актуально через несколько часов – замена номера под заселение, продление номера.

Особенно радует то, что есть возможность вести учет белья, время уборки номера, все технические неполадки. Наличие чек-листа уборки тоже радует.

Самое главное – это не ошибиться с выбором программы, потому что отель рискует остаться потом без доступа, потеряет данные или все может заблокировать Роскомнадзор.

Такие программы хороши для отелей, где без проблем работает интернет, и вся территория отеля покрывается Wi-Fi. Я знаю крымские отели, которые поставили Frontdesk24 и очень довольны. На моем объекте это пока невозможно.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0