bnovo.ru

Эксперты проанализировали каналы коммуникаций в туристическом бизнесе

Апрель 21, 2022
Фото Светланы Борщевой

Аналитики RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса, провели исследование по наиболее распространенным маркетинговым каналам коммуникации с клиентами в туристическом бизнесе.

По данным исследования, ситуация существенно отличается в зависимости от профиля деятельности компании. Например, для гостиниц ключевым инструментом коммуникации является сайт — информация о нем отсутствует в профилях лишь нескольких отелей.

У хостелов иная ситуация — сайт есть у 73% компаний. Четверть хостелов, попавших в выборку, в качестве альтернативы использует страницы хостела в социальных сетях, в первую очередь во ВКонтакте. Впрочем, большинство хостелов имеют и собственный сайт, и страницу ВК — эти площадки для них являются ключевыми. Страницы в Instagram* и Facebook* имеют лишь треть проанализированных хостелов. В отличие от, например, заведений общественного питания, где Instagram*, с его акцентом на визуальном контенте, по-прежнему является более значимым ресурсом — каждое второе такое заведение указывает страницу в Instagram* как актуальный источник информации.

В музеях разница в популярности площадок еще выше. Практически каждый музей имеет свой сайт и страницу во ВКонтакте — таковые отсутствуют лишь 10% учреждений. При этом в 90% случаев музеи ими и ограничиваются, не используя в настоящее время другие распространенные соцсети. По мнению экспертов это может быть связано с тем, что многие музеи — это бюджетные организации и для них ограничения деятельности в соответствии с законодательством РФ является определенным маркером для корректирования их информационной политики.

Практически все сайты в выборке используют национальные доменные зоны .ru и .рф. При этом несколько отелей предпочли использовать тематические зоны, такие как .travel, .tours и .club.

В ходе исследования RU-CENTER учитывалась выборка компаний в сфере туризма, расположенные в различных регионах и городах России: Москва, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь и другие.

*Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc, на территории Российской Федерации признана экстремистской и запрещена на основании решения Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022.

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?