bnovo.ru

Bronevik.com первым из российских систем бронирования запускает инструмент аналитики для отельеров

Октябрь 5, 2023

Отельный консолидатор Bronevik.com, входящий в МТС Travel, добавил новый раздел «Аналитика» в личный кабинет отельера. Партнеры смогут анализировать онлайн-продажи в разрезе номерного фонда, тарифов и по сегментам целевой аудитории. Позже в разделе появится обезличенная Big Data МТС и рекомендательная система по увеличению дохода.

Аналитика онлайн-продаж партнёров Bronevik.com будет запускаться в несколько этапов. Базовая часть аналитики основана на данных о продажах Bronevik.com — с разбивкой по каналам сбыта в сегментах B2B, B2C и отдельно на платформе МТС Travel. Аналитика состоит из отчетов в виде наглядных графиков — это «Общий отчет» с основными гостиничными показателями и семь отчетов, в которых приведена детальная статистика.

«Общий отчет» показывает:

  • Количество бронирований;
  • Глубину бронирования;
  • Процент отмен;
  • Количество ночей;
  • Бронирования в разрезе по сегментам (B2B, B2C, MTC Travel);
  • Выручка;
  • Выручка в разрезе по тарифам.

Здесь же можно увидеть данные по среднему количеству ночей, среднему чеку и средней оценке по отзывам. Отельеры могут выбрать период за который они будут выгружать данные: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал, год, или выставить произвольные даты. Для более детального анализа владельцы объектов размещения могут сравнить текущие показатели о продажах с данными за предыдущие 30 дней или с теми же датами в прошлом году.

Для более глубокого анализа отельеры могут посмотреть информацию в разрезе номеров, тарифов и сегментов по каждому из показателей: глубина бронирования, ночи, заезды, выезды, процент отмен, выручка, среднесуточная стоимость.

«Мы постоянно работаем над улучшением нашей платформы и, в том числе, ищем способы увеличения дохода отельеров. В этом году мы уже выпустили масштабное обновление по настройке гибких тарифов. Следующим большим этапом разработки стал инструмент «Аналитика Bronevik.com». С помощью детальной информации о бронированиях и выручке владельцы объектов размещения уже сейчас могут анализировать свои показатели, сравнивать их с предыдущим периодом и принимать решения по управлению доходностью отеля», — отметила Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.

Вторым этапом развития инструмента аналитики станет добавление обезличенных данных о конкурентах и возможность формировать и анализировать конкурентную группу. Также будет добавлена агрегированная и обезличенная информация о турпотоке и социально-демографическим характеристикам гостей по ключевым регионам России на базе Big Data МТС. Финальной частью инструмента аналитики станет рекомендательная система для отельеров по увеличению дохода.

Пример общего отчёта

Пример детализации отчёта

Поделиться:
Материал уже оценили 2 гостя на:
3.5
3.5
Другие оценили статью на 3.5* из 5. А ваше мнение?