Booking.com выяснила, где россияне любят проводить ноябрьские праздники

Ноябрь 2, 2020
В то время как пандемия коронавируса практически не повлияла на предпочтения россиян при выборе внутренних направлений, популярные из года в год зарубежные локации уступили место новым фаворитам ноябрьских праздников

Несмотря на то, что День народного единства выпадает в этом году на середину недели, многие россияне решили использовать эту возможность, чтобы вырваться из повседневной рутины и отправиться в мини-путешествие. Booking.com, одна из лидирующих цифровых компаний в сфере туризма, проанализировала данные по бронированиям в наступающие ноябрьские праздники и составила список самых желанных для российских туристов в этот период мест.

Коронавирус заставил людей переключиться на внутренний туризм: это проще, безопаснее, а зачастую еще и экологичнее. Согласно последнему исследованию Booking.com о ключевых трендах в сфере туризма на ближайший год и далее*, 76% россиян сообщили, что их радует мысль о новых поездках, а 46% сказали, что хотят исследовать природные достопримечательности России. Ноябрьские праздники не стали исключением — туристы стремятся заново открыть для себя историю и красоту местных направлений, даже если в распоряжении у них будет всего один выходной. Где же они планируют его провести?

* Исследование проведено по заказу Booking.com среди взрослых респондентов, которые совершили поездку с целью отдыха или бизнеса за последние 12 месяцев и планируют путешествовать в следующие 12 месяцев (если/когда будут сняты ограничения). Исследование проведено среди 20 934 респондентов из 28 стран (999 из США, 496 из Канады, 497 из Мексики, 997 из Колумбии, 999 из Бразилии, 499 из Аргентины, 995 из Австралии, 499 из Новой Зеландии, 999 из Испании, 996 из Италии, 996 из Франции, 999 из Великобритании, 996 из Германии, 498 из Нидерландов, 499 из Дании, 499 из Швеции, 498 из Хорватии, 1001 из России, 498 из Израиля, 997 из Индии, 994 из Китая, 499 из Гонконга, 497 из Таиланда, 496 из Сингапура, 499 из Тайваня, 997 из Южной Кореи, 500 из Вьетнама и 995 из Японии). Респонденты проходили онлайн-опрос в июле 2020 года.

По данным компании, самыми популярными внутренними направлениями, которые россияне чаще всего бронировали на ноябрьские праздники, стали Москва, Санкт-Петербург, Эстосадок, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль. При этом пандемия внесла незначительные корректировки в список самых востребованных мест внутри страны: в прошлом году две российские столицы также занимали первые строчки, а вот фигурировавшие в рейтинге до этого Екатеринбург и Нижний Новгород в текущем году уступили место Калининграду и Волгограду.

Что касается международных поездок, то здесь произошли серьезные изменения. Желание отправиться в путешествие за границу у жителей страны не исчезло: почти четверть (21%) опрошенных стремятся посетить зарубежные страны до конца 2021 года. Примечательно, что и на 2020 год подобные планы сохраняются у 5% респондентов. Например, в случае с ноябрьскими праздниками, особенно предприимчивые туристы, мечтающие о более продолжительной поездке за границу, могут взять несколько дополнительных выходных, чтобы совместить их с праздничным днем и успеть посетить удаленные локации.

Среди всех международных направлений, которые доступны для туристов во время предстоящих ноябрьских праздников, путешественники из России больше всего стремятся исследовать живописные уголки старой доброй Турции. Стамбул, Гёреме и Анталия стали самыми популярными пунктами назначения в этот период. При этом в прошлом году страна четырех морей не попала даже в топ-3 — абсолютными фаворитами 2019 года были Минск, Таллин и Рига.

Выбор жилья зачастую важен не меньше, чем направление для поездки, а в новой коронавирусной реальности его значимость только возрастает. С учетом роста спроса на уединенность, личное пространство и возможность контролировать соблюдение мер гигиены, неудивительно, что 62% путешественников теперь предпочитают выбирать жилье на основе более строгих критериев, чем раньше. Кроме того, почти половина респондентов из России (45%) желали бы питаться дома, а не в ресторанах, поэтому наличие хорошо оборудованной кухни станет важным преимуществом любых апартаментов или дома для отпуска.

Следуя своей миссии сделать исследование мира доступным каждому, Booking.com делится предложениями для путешественников, чтобы туристы могли отправляться в любые поездки на выгодных условиях. Не важно, планируете ли вы отпуск заранее или бронируете в последний момент — скидки на объекты размещения в России и за ее пределами начинаются от 15%.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?