Ежегодная благотворительная акция #AZIMUTзажигаетсердца крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels в девятый раз пройдёт по всей России.
В этом году будет сделан особый акцент на главных ценностях компании, среди которых социальная ответственность, устойчивое развитие, поддержка искусства и здорового образа жизни, а также гастрономия.
По традиции вечером 14 февраля 2024 года, ровно в 19:00 (по Москве) на фасадах гостиниц сети засияют огромные сердца, составленные из включенных окон. Жители и гости городов-участников акции смогут не только своими глазами увидеть светящийся символ любви, но и сделать доброе дело — пожертвовать накопленные в программе лояльности AZIMUT Bonus баллы на благотворительность. В этом году компания поддержит поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт», а также благотворительный фонд помощи взрослым онкопациентам «Онкологика» и центр реабилитации животных «Юна».
Принять участие в празднике добра может каждый: чтобы подарить баллы, необходимо зайти в личный кабинет программы лояльности AZIMUT Bonus, выбрать среди партнеров благотворительный фонд и отправить ему любое количество накопленных баллов. Каждому новому участнику программы лояльности при регистрации полагается 500 приветственных бонусов — их тоже можно потратить на благотворительность.
Кроме того, в честь праздника компания подготовила для гостей специальные предложения и активности, отвечающие ключевым ценностям AZIMUT Hotels: так, в течение недели в некоторых отелях сети будут проводиться мастер-классы о любви и заботе, посвященные способам справляться со стрессом; в некоторых объектах сети запланировано проведение благотворительных ярмарок, где можно будет познакомиться с местными авторами и приобрести уникальные изделия, а в меню ресторанов появятся специальные блюда и праздничные угощенья. Также в течение Дня всех влюбленных на ресепшн некоторых отелей можно будет отправить любимым и близким открытку-сердечко с пожеланиями и поздравлениями.
Акция #AZIMUTзажигаетсердца пройдет с 14 по 18 февраля и в интерактивном формате расскажет о значимости и силе любви, заботы и поддержки. На сайте можно будет принять участие в тематических активациях: присоединиться к поиску сердец или оставить свою валентинку на виртуальной «Стене сердец», поделившись в специальном разделе своим определением заботы.
Впервые акция «AZIMUT зажигает сердца» прошла в 2016 году в Санкт-Петербурге и получила тёплый отклик среди гостей отеля и жителей города. С тех пор она стала неотъемлемой частью бренда и проходит во всех гостиницах сети.
Редакция Welcome Times. Читайте также:
- Сеть AZIMUT Hotels подписала соглашение с девелоперской компанией ССК на управление новым объектом в Краснодарском крае
- Юбилейный вечер РСТ: встреча членов союза, вручение премии “Туризм. Дело жизни” и премьера документального фильма
- Метрополь Гранд Отель Геленджик завоевал награду на краевом конкурсе «Курортный Олимп – 2023»