Впервые креативный флэш-моб состоялся в 2016 году в Санкт-Петербурге и очень понравился гостям отеля и жителям Северной столицы. С тех пор акция #AZIMUTзажигаетсердца стала неотъемлемой частью бренда и проходит во всех гостиницах сети.
Официальными партнерами акции выступят Музей современного искусства «Гараж», крупнейший организатор эко-фестивалей Organic People и лидирующий онлайн-кинотеатр России ivi. Чтобы принять участие в конкурсе #AZIMUTзажигаетсердца, необходимо сделать фото или видео сердца и в период с 14 по 18 февраля выложить его в социальных сетях с хэштегами #azimuthotels и #azimutзажигаетсердца.
В этом году обычный свет из окон обретет особый смысл - ежегодная акция #AZIMUTзажигаетсердца пройдет в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца», который за 17 лет работы спас более 3 900 детей.
Максим Бродовский, Генеральный директор AZIMUT Hotels: «Нам очень приятно, что #AZIMUTзажигаетсердца откликается в сердцах многих людей уже в течение пяти лет. Акция такого масштаба возможна только благодаря гостям всех отелей AZIMUT, которые всегда с радостью принимают участие в ней».