Ключевую роль в привлекательности курортной недвижимости играет локация
Расположение играет ведущую роль в привлекательности курортной недвижимости.
При этом для максимально эффективного использования локации при формировании девелоперского проекта нужно учитывать все ее плюсы и минусы. Об этом в своем выступлении на «Всероссийском жилищном конгрессе-2024» в Сочи рассказала директор по развитию инвестиционного холдинга Alias Group Виктория Костикова.
Она отметила, что существует несколько видов курортов: морские, горнолыжные, бальнеологические, климатические и др. И характер недвижимости во многом определяется профилем локации – тем, ради чего туда приезжают люди.
Главным курортом страны в этом смысле является Сочи – поскольку на территории этого города есть многое из того, ради чего россияне готовы приобретать курортную недвижимость.
С 2015 по 2023 годы туристический поток в Сочи увеличился с 6,1 до 7,6 млн человек и продолжает увеличиваться.
В то же время большие перспективы развития есть и у других курортных городов Краснодарского края, где, как правило, у девелопера меньше конкурентов чем, в Сочи, а ценообразование является более гибким.
Редакция Welcome Times. Читайте также: