Radisson Hotel Group признана «Лучшей отельной управляющей компанией» по версии Travel Time Awards

Апрель 3, 2025
Radisson Hotel Group

Платформа для развития отельного бизнеса

Radisson Hotel Group — одна из ведущих международных гостиничных компаний, которая уже более 75 лет задает стандарты в сфере гостеприимства.

Высокая экспертиза и выдающиеся результаты в управлении отелями были отмечены престижной премией Travel Time Awards, где Radisson Hotel Group стала победителем в номинации «Лучшая отельная управляющая компания». Эта награда подтверждает лидерство бренда и его стратегический фокус на совершенствование гостевого опыта.

«Для нас большая честь получить эту престижную награду. Это признание усилий всей команды Radisson Hotel Group, которая каждый день работает над созданием уникального гостевого опыта и внедрением инновационных решений в управление отелями. Мы стремимся не просто соответствовать ожиданиям гостей, а формировать новые стандарты гостеприимства», — комментирует Виолетта Ромэро дэ Торрэс, управляющий директор Radisson Hotel Group в России и СНГ.

20 лет в России: вклад в развитие индустрии

В пошлом году российский офис Radisson Hotel Group в Москве отметил 20-летний юбилей. За эти два десятилетия компания внесла значительный вклад в развитие гостиничного бизнеса, открыв и управляя отелями в ключевых городах страны, внедряя международные стандарты и формируя новый уровень сервиса для российских гостей.

Портфель знаковых брендов

Radisson Hotel Group объединяет 10 уникальных брендов, охватывающих различные сегменты рынка — от люксовых Radisson Collection и Radisson Blu, стильных Radisson и Radisson RED до Radisson Individuals и дизайнерских art’otel. В портфель также входят Park Plaza, Park Inn by Radisson, Country Inn & Suites by Radisson и prize by Radisson.

Инновации и операционная эффективность

С 2018 года Radisson Hotel Group входит в Jin Jiang International, что усилило ее глобальные позиции и открыло новые возможности для роста.

Гибкость бизнес-модели, инвестиции в технологии и персонализированный сервис позволяют компании добиваться высокой операционной эффективности и создавать выдающийся опыт для гостей.

Стандарты и устойчивое развитие

Radisson Hotel Group сочетает международные стандарты, локальную специфику и современные технологии, создавая комфортные пространства и бесшовный сервис. Экологические инициативы, оптимизация энергопотребления и устойчивые практики делают компанию лидером в ответственном гостиничном бизнесе.

«Radisson Hotel Group — это команда профессионалов, которая работает в динамично развивающемся рынке, предлагая гостям высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Мы благодарны партнерам и гостям за доверие, а также всей нашей команде за стремление к совершенству», — добавляет Александра Гребенкина, коммерческий директор Radisson Hotel Group в России и СНГ.

Интересные статьи:

Более 1,7 тыс. туробъектов вышли из «тени»
Яндекс запускает рободоставку еды в загородном отеле
Количество бронирований отелей на майские праздники за год выросло более чем на треть

Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?

Подписывайтесь на Телеграм канал ►

Материал уже оценили 9 гостей на:
4.22222
4.2
Другие оценили статью на 4.2* из 5. А ваше мнение?