Более трехсот отельеров Санкт-Петербурга приняли участие в Итоговом деловом завтраке в отеле Коринтия, организованном компанией Hotel Advisors.
Hotel Advisors - специализируется на гостиничной рыночной аналитике, совместно с ведущими компаниями индустрии гостеприимства TravelLine, Ostrovok и HRS.
В своем выступлении Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors подробно рассказал о том, какая складывается общая картина. Так, в 2023 г. средний тариф за размещение на одну ночь в отелях Санкт-Петербурга (ADR) составил 6089 руб. Это на 13,7% больше, чем в 2022 г.. Выборка включает гостиницы категории «три», «четыре» и «пять звезд».
В сравнении с другими регионами доходы петербургских отелей подросли не так заметно. Например, в Москве и Калининграде гостиницы заработали на 44% больше, чем в 2022 году, в Екатеринбурге — на 38%, в Новосибирске — на 35%.
По словам Сергея Данильченко, правильнее говорить не о росте, а о «восстановлении после предыдущих лет». При этом нужно помнить, что издержки отелей тоже растут. Накопленная инфляция с 2022 года составила 19,3%, отметил глава Hotel Advisors, что составляет половину роста доходов отелей за последние два года.
Он также напомнил, почему отельерам важно делиться операционными рыночными данными.
С приветственным словом выступил также глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. Согласно данным «Турбарометра», турпоток вернулся почти к допандемийному уровню. Важно отметить, что сейчас доля иностранных туристов составляет только 6%.
О том, как настраивать продажи и лучше работать с гостями в 2024-м году рассказал Александр Шаров, руководитель коммерческого департамента TravelLine. По его словам, интерес к аналитике данных возрос, потому что отельеры поняли, что надо смотреть в цифры.
В свою очередь, Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами вспомнила, как сама работала в отеле и без инструмента бенчмаркинга отельерам приходилось обмениваться вручную.
Ксения Безбородова, представляющая ostrovok.ru рассказала о стратегиях продвижения отелей в 2024-м году. По словам отельеров, поделившись обратной связью, встреча была необходима отрасли, чтобы сверить часы.
На проходящей встрече Hotel Advisors также представил новую визуальную айдентику для инструмента «Аналитика гостиничного рынка». В основе арт-объекты, разработанные специально для компании.
Итоговый деловой завтрак Hotel Advisors — ключевое мероприятие индустрии гостеприимства, которое проводится в начале года. Отельеры подводят итоги, отмечают тренды и строят план на будущий сезон.
В этом году деловые завтраки Hotel Advisors проходят в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Казани.
Редакция Welcome Times. Похожие материалы: