bnovo.ru

AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных

Февраль 7, 2023

Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

В День всех влюбленных на центральных фасадах отелей AZIMUT Hotels по всей России «зажгутся» сердца из включенных окон. С 19:00 до 20:00 по местному времени жители и гости городов-участников смогут не только своими глазами увидеть светящийся символ любви, но и сделать доброе дело — пожертвовать накопленные в программе лояльности AZIMUT Bonus баллы в пользу выбранных фондов. 

Стать благотворителем может каждый: для этого необходимо зайти в личный кабинет программы лояльности, выбрать среди партнеров сети AZIMUT благотворительный фонд и отправить для него любое количество накопленных за время проживания в отелях AZIMUT баллов. Каждому новому участнику программы лояльности при регистрации полагается 500 приветственных бонусов — их тоже можно потратить на благотворительность. Акция проходит с 14 по 27 февраля, но сделать пожертвование можно и позже — в любой другой день. Кроме того, для участников AZIMUT Bonus действуют специальные тарифы, позволяющие провести праздник любви в отелях AZIMUT и стать еще ближе к «горящим сердцам».

«Благотворительную акцию «AZIMUT Зажигает сердца» мы проводим уже в восьмой раз, и каждый год все больше наших гостей становятся чуть ближе к чуду, жертвуя баллы AZIMUT Bonus на благотворительность. Это очень ценно — даже в непростые времена люди стараются делать добрые дела, и мы с удовольствием поддерживаем эту похвальную инициативу», — говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.

Впервые флешмоб «AZIMUT Зажигает сердца» состоялся в 2016 году в Санкт-Петербурге и получил тёплый отклик среди гостей отеля и жителей города. С тех пор акция #AZIMUTзажигаетсердца стала неотъемлемой частью бренда и уже восемь лет проходит во всех гостиницах сети.

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?