bnovo.ru

Апарт-отели: современная ситуация и перспективы

Апрель 25, 2022
Апарт-отели: современная ситуация и перспективы

Как сделать апарт-отель успешным?

Сегодня сегмент апарт-отелей является одним из наиболее динамично развивающихся в индустрии гостеприимства. Более того, он вызывает живой интерес не только у инвесторов, но и у профессионалов отельного бизнеса, в целом. Накануне конференции «Апарт-отели: современная ситуация и перспективы», которая организована компанией Best Event Group и пройдет в Северной столице 26-27 апреля 2022 года, мы задали топ-менеджерам нескольких таких проектов один вопрос: в чем, на их взгляд, состоит главная задача, которую приходится сегодня решать девелоперам и управляющим  апарт-отелей? И вот что услышали:

Юлия Беззабарова, коммерческий директор компании Plaza Lotus Group (Санкт-Петербург):

— Основная задача девелопера и отельного оператора остается прежней: обеспечить пассивный доход собственникам. В нынешних условиях главные изменения в работе отельного оператора связаны с необходимостью увеличения доли прямых бронирований, охватом всех российских агрегаторов бронирования, оперативным поиском корпоративных клиентов, чьи компании не ушли с российского рынка, и еженедельным анализом плана загрузки.

Для увеличения прямых бронирований мы усиливаем рекламное продвижение на ЦИАН и Авито, в картах, контексте и таргетинге, регулярно оптимизируем рекламные кампании. Кроме этого, долгосрочную аренду мы вывели, как отдельный бизнес-процесс, и под него выделили в команде отдельного менеджера по продажам.

Так как мы находимся на пороге высокого сезона, 65% номерного фонда мы оставляем под краткосрочную загрузку. При этом, плечо бронирования сейчас составляет до двух недель у туристических групп, у индивидуальных туристов ещё меньше — самое большее это полторы недели. Поэтому важен ежедневный мониторинг цен конкурентов и еженедельный анализ выполнения плана по бронированию и загрузке.

Наталья Красногорова, генеральный директор компании «МонАрх-Плаза» (Москва):

— Последние два года в результате ковидных ограничений, а сейчас санкций и процессов с ними связанных, сильно меняется «портрет» гостя, тактика продаж, модель сервисных апартаментов.

Как результат, приходится быть более мобильными в принятии решений касательно ценовой политики, каналов продаж, перечня услуг. Тем не менее, рынок апартаментов показал большую стабильность по сравнению с отелями, постепенно выходит на более профессиональный уровень, приобретая интересные формы и модели. Поэтому сейчас наиболее ценен обмен опытом  основных игроков рынка и повышение привлекательности бизнеса для инвесторов.

Юлия Шмидт, генеральный директор сети отелей Vertical:

— Сегмент апарт-отелей оказался более устойчив в момент пандемии, чем классические отели и даже получил дополнительный импульс. Благодаря гибкости формата объекты быстро подстраивались под различные запросы и потребности гостей. Возможность размещения гостя на «краткосрок» или «среднесрок» оказалась большим подспорьем для управляющих компаний.

Сегодняшняя ситуация чем-то схожа. Отсутствие классического зарубежного туриста, снижение деловой активности, все это мы уже проходили в 20-ом и 21-ом годах. В настоящий момент задача, которую мы решаем в условиях нестабильной экономической ситуации, быстро и безболезненно перестраивать бизнес. В этой возможности и заключается универсальность апарт-отелей и перспективы данного сегмента.

Управляющая компания несет ответственность не только за безупречный сервис, но и за доходность, на которую рассчитывает множество частных инвесторов. Думаю, что имея опыт предыдущих нескольких лет, управляющие компании смогут скорректировать свои продукты, чтобы достойно пройти и этот этап экономической турбулентности.

Екатерина Бабкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы комплекса апарт-отелей VALO HOTEL CITY (Санкт-Петербург):

— Если говорить о том, в чем состоит главная задача, которую приходится сегодня решать топ-менеджерам апарт-отелей, то, в первую очередь, это обеспечение доходов собственникам апартов и, конечно, уровень сервиса, оказываемого гостям. Сервис не является константой, а постоянно развивается параллельно с меняющимися ожиданиями тех, кто живет в отеле. Конечно, экономическая ситуация и другие факторы оказывают влияние на него, но мы ищем и находим альтернативы. Плюс необходимо решать кадровый вопрос. Ведь если в компании нет команды, то  работа проекта останавливается. Например, у нас вопрос обучения персонала решен с помощью бизнес-тренера. Мы не приглашали его со стороны, это штатный сотрудник нашей компании. Что касается девелоперов, то у них возникают вопросы иного порядка. Например, взаимоотношения с градостроительными организациями. Далеко не всегда все решается просто по разным причинам. Кроме того, конкуренцию никто не отменял. О ней надо постоянно помнить. Но то, что и топ-менеджеры апарт-отелей, и девелоперы находятся в одной лодке, абсолютно точно.

Что еще делают эксперты отрасли для того, чтобы сделать апарт-отель финансово успешным, как формировать ценовую политику и управлять доходами, какие каналы продаж сегодня действительно приносят результат, ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из первых уст, приняв участие в конференции «Апарт-отели: современная ситуация и перспективы».

Подробная программа мероприятия: http://besteventgroup.ru/apartconf2022/

#
Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?