Cанатории

Вебинар Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья состоится 7 апреля в 11:00.

Наблюдаемый рост спроса во внутреннем туризме не всегда гарантирует рост продаж в отдельно взятом объекте. Новая аудитория приходит с новыми требованиями и нужна внимательная работа по перенастройке маркетинговых процессов.

Мощнейшим инструментом роста доходности здравницы являются дополнительные продукты и услуги. При умелом подходе доход от доп-услуг может составлять от 30 до 50% в структуре выручки.

72
0

Главный форум санаторно-курортной отрасли – XXI Всероссийский форум «Здравница-2022» пройдет 26-28 мая 2022 года в Самаре. Мероприятие проводится в целях развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации и расширения его возможностей в здоровьесбережении граждан.

Открытие ХХI Форума состоится 26 мая 2022 года в 10:00 в отеле Lotte, г. Самара (Россия, город Самара, улица Самарская, 110).

281
0

Карты лояльности как маркетинговый инструмент появились давно и стали для всех настолько привычными, что время от времени звучат мнения об утрате их эффективности. Ниже мнения наших экспертов.

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу, курорт Царьград:

131
0

Ситуация меняется стремительно.

Давайте по порядку:
1. Реклама в Google полностью остановлена на некоторое время.
2. Facebook сначала сильно был ограничен по скорости, теперь будет заблокирован. Пока не ясно что будет с Instagram.
3. Интерес гостей к отдыху хорошо показан на графике. Падение до 50%.
4. ОТА: Booking, airbnb - приостановил работу.

Какие вызовы сейчас есть:
Многие получали из ОТА большую долю бронирований. Сейчас это будет недоступно и это нужно решать.

123
0