Знать всё! Воронка продаж, инструменты анализа каждого этапа воронки, оцениваемые KPI в гостиничном бизнесе
Для эффективного распределения бюджета и для создания непрерывного потока входящих заявок необходимо понимать СКОЛЬКО СТОИТ КАЖДЫЙ ГОСТЬ. Это поможет руководителю избегать манипуляций и прогнозировать бюджеты.
Воронку продаж в рекламе гостеприимства можно поделить на 4 составляющих:
- Увидел объявление.
- Перешёл на сайт.
- Обратился в объект.
- Совершил сделку.
На каждом из этих этапов существует ряд показателей, которые помогут отслеживать эффективность работы. А также есть инструменты, которые помогают изучать эти показатели для оценки стоимости гостя и рентабельности вложенных инвестиций.
Увы, в силу отсутствия времени у руководителя нет возможность полноценно вникать во все процессы. Именно поэтому в рамках Welcome Times EVENTS лидеры в нише отельного интернет-маркетинга DigitalWill подготовили онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать”. 2 дня по 2 часа. Вы получите алгоритмы и инструменты для понимания, насколько эффективно работает маркетинг в вашем объекте.
Старт: 15 июля
Подробности и отзыв о предыдущем курсе.