Знать всё! Воронка продаж, инструменты анализа каждого этапа воронки, оцениваемые KPI в гостиничном бизнесе

Июль 6, 2020
Фото: lanet.click
Управляющий отеля или санатория, а часто и руководитель отдела маркетинга не до конца в силу дефицита времени и/или знаний могут оценивать эффективность вложений средств в digital.

Для эффективного распределения бюджета и для создания непрерывного потока входящих заявок необходимо понимать СКОЛЬКО СТОИТ КАЖДЫЙ ГОСТЬ. Это поможет руководителю избегать манипуляций и прогнозировать бюджеты.

Воронку продаж в рекламе гостеприимства можно поделить на 4 составляющих:

  • Увидел объявление.
  • Перешёл на сайт.
  • Обратился в объект.
  • Совершил сделку.

На каждом из этих этапов существует ряд показателей, которые помогут отслеживать эффективность работы. А также есть инструменты, которые помогают изучать эти показатели для оценки стоимости гостя и рентабельности вложенных инвестиций.

Элемент в воронке продаж. Показатель его эффективности. Инструменты для анализа

Увы, в силу отсутствия времени у руководителя нет возможность полноценно вникать во все процессы. Именно поэтому в рамках Welcome Times EVENTS лидеры в нише отельного интернет-маркетинга DigitalWill подготовили онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать”. 2 дня по 2 часа. Вы получите алгоритмы и инструменты для понимания, насколько эффективно работает маркетинг в вашем объекте.

Старт: 15 июля

Подробности и отзыв о предыдущем курсе.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
1
1
Другие оценили статью на 1* из 5. А ваше мнение?