Затраты на строительство в гостиничном бизнесе

Август 31, 2018
Существует тактика, которая помогает владельцам отелей и разработчикам проектов снизить себестоимость проекта строительства. Руководитель H-CPM Стивен Зигель раскрыл секреты умного планирования гостиничного бизнеса.

Завершение строительства дорожает. Материалы не дешевые, затраты на рабочую силу увеличиваются, а крупные гостиничные бренды требуют большего. Кроме того, в некоторых юрисдикциях процесс утверждения становится все более трудоемким. Эти факторы ставят отельеров в опасное положение при строительстве нового отеля или поиске полного плана улучшения бренда или не предусмотренного обновления.

Согласно «Индексу стоимости жилья» Turner Building, за первый квартал 2018 года, затраты на строительство выросли на 1,23% в течение первых трех месяцев 2018 года и превысили 5% за последний год.

Эти повышения могут реально повлиять на бюджеты гостиничных операторов. К счастью, есть тактика, которая поможет выстроить умеренный ценовой диапазон при рассмотрении проекта строительства.

Умное планирование

Гостиничный бизнес и экономика в целом набирают обороты и усиливают масштабы. Это означает, что в краткосрочной перспективе произойдет более масштабное строительство, что позволит подрядчикам возможность выбирать проекты, которые, по их мнению, будут более прибыльными. Но подрядчики также стремятся обеспечить им долгую дальнейшую работу.

Если вы думаете о начале проекта в конце 2019 года или в ближайшие годы, обеспечение подрядчиков и поставщиков в сегодняшних ценовых рамках – это стратегия, которую стоит изучить. Он может предоставить возможность заблокировать некоторые благоприятные цены.

Этот подход изучается некоторыми группами собственников, с которыми мы работаем.

Заблаговременно запустив дизайн, возможно, удастся поставить проект для участия в торгах. Владельцы смогли заблокировать затраты на строительство, даже если проект не начнется в течение года или более. Такой подход позволяет договориться о более выгодных ценах как для владельцев, так и для подрядчиков. О времени для выполнения любой необходимой инженерной разработки, чтобы внести коррективы из отзывов гостей, и время для начала ремонта во время низкого сезона.

Такой же подход работает с поставщиками материалов. Некоторые изготовители, если заранее предложат заказ на покупку и залог, предоставят скидку на стоимость продукта. Преимущество для них заключается в том, что они используют эти заказы как «заполняющие работы» в периоды, когда производство происходит медленно. Используя эту опцию, поставщик должен понять, что понадобятся зоны для хранения материалов.

Метод раннего старта обеспечивает обещанные сроки поставки и исключает неожиданную возможность оплаты за ускоренную доставку.

Устраните переплату за товары

При приобретении других предметов, связанных с строительством, таких как душевые кабины, плитка, сантехника или электрические изделия, изучите прямые покупки у производителя или дистрибьюторов. Это устраняет приобретение товаров у подрядчиков и субподрядчиков.

Покупатель становится ответственной стороной, требующей устранения любых проблем, если продукт прибывает поврежденным или опаздывает по срокам. Чтобы помочь преодолеть эту проблему, подумайте о том, чтобы заказать дополнительные товары. Стоимость дополнительных товаров может быть меньше той цены, которую вы, возможно, заплатите в будущем. Учитывайте, что вам, скорее всего, понадобятся запасные материалы, мебель, аксессуары в будущем из-за ущерба гостей.

Будьте сильным партнером

Отношения очень ценны в этой отрасли. Когда у вас крепкие отношения с подрядчиками, дизайнерами и производителями, это ценно. Вашим партнерам нравится быть частью команды, и они продолжают работать с вами, чтобы достичь ваших целей.

В пиковые рыночные времена они могут быть перегружены, и, если цена будет единственным соображением, они могут перейти на вашу сторону. Когда у вас сильная командная принадлежность, все понимают этот процесс, знают, что они являются неотъемлемой частью команды и будут стремиться к тому, чтобы добиться конечного результата.

Строительство является неотъемлемой частью построения вашего бизнеса, но при правильном планировании вам не обязательно требовать внешних факторов, которые могут значительно повысить стоимость проекта. Подумав заранее и правильно планируя, вы снижаете эти затраты, устраняете задержки и обеспечиваете более быстрый путь к потенциальной прибыльности.


Стивен Зигель – руководитель Hospitality-CPM – компании, специализирующейся на реконструкции гостиниц и разработке новых проектов строительства. Профессионал в области проектирования, переговоров с подрядчиками и управления проектами для новых проектов строительства и реконструкции, он получил степень бакалавра и магистра в области управления строительством в Университете Флориды. Стивен отвечает за управление своей командой профессионалов во всех аспектах реконструкции и строительных проектов.
Опыт Стивена в управлении проектами является всеобъемлющим: от раннего этапа планирования до окончательного завершения. Его обширный опыт и успехи в управлении проектными проектами существующих отелей и новых проектах развития привели к формированию H-CPM.
Будучи старшим вице-президентом Paramount Hotel Group, Стивен получил награды от различных франчайзеров за проекты реконструкции, которыми он управлял.
0 комментариев