bnovo.ru

Зарубежные и российские IT-продукты для отелей: что лучше?

Февраль 20, 2020
Мы продолжаем нашу рубрику ‒ «Профанализ от Сергея Фомина», в которой Сергей будет отвечать на насущные вопросы, которые возникают практически каждый день у отельеров, работающих в индустрии гостеприимства. Ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером.

Вопрос: Зарубежные и российские IT-продукты для отелей: что лучше?

Ответ: Libra Hospitality имеет огромный опыт работы с мировыми лидерами и мы лучше других представляем, в чем преимущества и недостатки работы с мировым брэндом.

Я подчеркну – мы рассматриваем не локальные иностранные продукты, которые пытаются работать на российском рынке, зачастую не имея Службы поддержки и полной локализации, а продукты мировых брендов, таких как Infor и Oracle. Итак, начнем с преимуществ:

1. Мировой лидер имеет возможность привлекать высококвалифицированных разработчиков со всего света.

2. Решения, реализованные в системе, подходят для многих сотен объектов, значит они, как минимум, имеют право на существование.

3. Широкая распространенность софта позволяет легче находить персонал, умеющий на нем работать.

4. Мировой бренд ценен сам по себе и говорит об уровне вашего объекта.

Недостатки, как это часто бывает. Являются продолжением достоинств:

1. Российский рынок АСУ для гостиниц не очень большой и специально для него разработки делаются мягко говоря не быстро. Что-то может сделать дистрибутор в России (например, отчеты, интерфейсы с локальными сторонними системами и т.п.), но «пилить» спец модуль под вас будут вряд ли.

2. Технологии, заложенные в «классические» PMS системы, отлично подходят для сетевых отелей международных сетей, для городских бизнес отлей, но для «специфических» объектов, например, санаторно – курортной направленности, хостелов, апарт-отелей, ведомственных и государственных учреждений, а также для объектов, имеющих свой know-how, который они бы хотели сохранить при автоматизации, использование западной системы будет затруднительно.

3. Современные ИТ технологии позволяют создавать софт с максимально дружественным к пользователю интерфейсом. Например, при создании Logus HMS одним из основных требований было юзабилити – чтобы каждый человек, «зависающий» в соцсетях, без труда осваивал программу.

4. Все крупнейшие западные системы уходят в облака, об этом заявлялось несколько лет назад. Причем в облака вне российского сегмента Интернет… соответственно, встает вопрос работы с персональными данными гостей. Будут ли развиваться клиент-серверные системы, доминирующие на рынке сейчас – большой вопрос. К тому же работа по схеме saas с западной системой – очень недешевое удовольствие.

5. Доходы у отелей в российских рублях, а тех. обслуживание иностранного ПО зависит от курса валюты.

6. В последнее время регулярно вводятся против России санкции, ограничивая этим использование некоторых зарубежных pms на определенной территории РФ. Так на сайте Oracle, например, написано, что использование pms запрещено на территории Крыма.

Так какой софт лучше использовать? Именно этот вопрос мы задали себе семь лет назад. И ответили на него диалектически – лучше всего использовать софт, в котором западные технологии и международные стандарты индустрии гостеприимства сочетались бы с гибкостью и дружелюбным интерфейсом. Собственно, осознание этого нас и сподвигло к созданию LOGUS HMS.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?