Зарина Догузова на форуме «Реки России»: «Хочется открыть страну для самих себя»

Июль 2, 2019
Обновлено
На форуме «Реки России» прошел КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА РЕГИОНОВ РОССИИ», на котором руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова поделилась планами касательно продвижения туризма в России.

Зарина Догузова о планах продвижения туризма в России.

Ранее продвижение туризма носило несистемный, локальный характер и сводилось к мероприятиям b2b-формата. По моему мнению, перед тем как ставить какие-то задачи, нужно поставить диагноз.

Диагноз следующий – при продвижении не было логичной и грамотной маркетинговой стратегии. Информацию о стране гости получали из интернета, от других людей. Показательный событием стал Чемпионат мира по футболу. Именно его можно считать точкой отсчета. С этого времени множество людей из разных точек мира взглянули на нашу страну по-другому.

Мы изучили мировой опыт. Маркетинг является основополагающим направлением работы во всех передовых странах. Что нам для этого нужно: во-первых, большие финансовые и человеческие ресурсы. Во-вторых, надо поменять отношение к продвижению.

Что планируем сделать мы:

1. Создать вместе с Минэкономразвития в 2019 году новую структуру – Центра маркетинговых компетенций. Это будет гибкий механизм для принятия быстрых решений и эффективной реализации маркетинговой стратегии.

2. Анализировать подробно регионы на предмет готовности инфраструктуры, транспорта, уникальности впечатлений для внутреннего и зарубежного туриста.

3. Проводить мониторинг регионов на предмет специализации туризма – нельзя все регионы продвигать одинаково. Важен просмотр культурных особенностей, географического положения и прочих нюансов.

«Хочется открыть страну для самих себя – в первую очередь. Хочется сделать так, чтобы я сама захотела поехать по стране», – подчеркнула Зарина Догузова.

Глава Ростуризма также призвала средства массовой информации объединить усилия в деле продвижения туризма в стране, а «не ждать чудес».

0 комментариев