Запустить медицину в отеле: пошаговая инструкция

Май 28, 2021
Чем отель с медициной лучше просто отеля? (Подкаст)

 

Чем отель с медициной лучше просто отеля? 4 отличия:

  • Цена освобождена от 20% НДС
  • Средняя продолжительность пребывания гостей - 12 дней
  • Загрузка в низкий сезон до 80%
  • Доля постоянных клиентов до 70%

О чем поговорим?

  • Зачем объектам размещения медицинский сервис. Кейсы, факты, статистика, конкурентная среда
  • Медпрофиль. Как выбрать лечебное направление для вашего объекта
  • Кадровый капитал. Где найти и как развивать медперсонал от главного врача до медсестер
  • Медицинский маркетинг. Как создать и упаковать оздоровительные программы и услуги
  • Бизнес-процессы. Алгоритмы и инструменты для обслуживания пациентов
  • KPI. Как оценивать результативность сотрудников и всего медицинского подразделения

Спикеры:

  • Сергей Фомин — Генеральный директор Libra Hospitality. Более 17 лет в индустрии гостеприимства. Эксперт по автоматизации объектов размещения. Спикер ключевых событий в сфере HoReCa: PIR, MITT, Hotel Business Forum
  • Марина Шевчук — Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге
  • Алина Конохова — главный редактор портала «Санаториум», эксперт по автоматизации оздоровительных учреждений

Навигация по вебинару:

  • 6:44 - Чем отель с медициной лучше просто отеля?
  • 7:58 - Формальные этапы запуска медицинских услуг
  • 9:17 - Отраслевой обзор
  • 23:45 - Что нужно сделать отелю для запуска медицинского направления
  • 43:20 - Медицина в отеле: процессы, инструменты
  • 1:11:40 - KPI для отеля с медициной: персональные/групповые/общие

Получить материалы к вебинару: sanatorium-is.ru.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?