Чем отель с медициной лучше просто отеля? (Подкаст)
Чем отель с медициной лучше просто отеля? 4 отличия:
- Цена освобождена от 20% НДС
- Средняя продолжительность пребывания гостей - 12 дней
- Загрузка в низкий сезон до 80%
- Доля постоянных клиентов до 70%
О чем поговорим?
- Зачем объектам размещения медицинский сервис. Кейсы, факты, статистика, конкурентная среда
- Медпрофиль. Как выбрать лечебное направление для вашего объекта
- Кадровый капитал. Где найти и как развивать медперсонал от главного врача до медсестер
- Медицинский маркетинг. Как создать и упаковать оздоровительные программы и услуги
- Бизнес-процессы. Алгоритмы и инструменты для обслуживания пациентов
- KPI. Как оценивать результативность сотрудников и всего медицинского подразделения
Спикеры:
- Сергей Фомин — Генеральный директор Libra Hospitality. Более 17 лет в индустрии гостеприимства. Эксперт по автоматизации объектов размещения. Спикер ключевых событий в сфере HoReCa: PIR, MITT, Hotel Business Forum
- Марина Шевчук — Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA)- Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге
- Алина Конохова — главный редактор портала «Санаториум», эксперт по автоматизации оздоровительных учреждений
Навигация по вебинару:
- 6:44 - Чем отель с медициной лучше просто отеля?
- 7:58 - Формальные этапы запуска медицинских услуг
- 9:17 - Отраслевой обзор
- 23:45 - Что нужно сделать отелю для запуска медицинского направления
- 43:20 - Медицина в отеле: процессы, инструменты
- 1:11:40 - KPI для отеля с медициной: персональные/групповые/общие
Получить материалы к вебинару: sanatorium-is.ru.