bnovo.ru

Загрузка гостиницы на 99% в Новый год: секреты успеха «Артурс Village & SPA Hotel»

Январь 11, 2019
Комментирует итоги новогодних праздников в отеле «Артурс Village & SPA Hotel» руководитель службы маркетинга и продаж Евгения Озаркив.

Вот и прошли новогодние праздники. Было много ярких, красивых и незабываемых эмоций в отеле Артурс для наших гостей.

В целом итогами праздников мы довольны. Загрузка на Новый год была 99%. На Рождество — 98% (в прошлом году — 62%). Заселялись гости на 5 суток на Новый год, и на 5 суток на Рождество.

Процесс бронирования начался в августе. Для наших гостей мы создали акции раннего бронирования: в августе — 20%, в сентябре — 15%, в октябре — 10%. Также по программам лояльности при заказе номеров в августе наши постоянные гости получали суммированные скидки.

За неделю до Нового года мы начали продавать номера вразбивку, так как бронирования немного упали. Таким образом мы ещё подняли заполняемость отеля.

В Новогоднюю ночь для гостей была развлекательная программа, которая длилась с 22:00 до 02:00. Праздничный ужин, выступления иллюзионистов, огромный торт и сияющий фейерверк.

1 января — детская ёлка для гостей, где продолжалось празднование Нового года. Можно было заказать аниматоров для детей.

На Рождество гулянья были на свежем воздухе: ледовый бар, уличные гулянья, рождественская ёлка.

Наша рекламная кампания началась ещё в сентябре. Это была активная РК и мы получили желаемый результат.

Загрузка гостиницы на 99% в Новый год: секреты успеха «Артурс Village & SPA Hotel»

Загрузка гостиницы на 99% в Новый год: секреты успеха «Артурс Village & SPA Hotel»

Загрузка гостиницы на 99% в Новый год: секреты успеха «Артурс Village & SPA Hotel»
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Поделиться:
Материал уже оценили 2 гостя на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?