Зачем вашим гостям нужен чат? Ответит Марина Усенко, руководитель по продукту LendoHotel LLC.
- возможность для гостя быть на связи с отелем, когда стационарного телефона под рукой нет (на пляже, во время ожидания заказа в ресторане, в экскурсионном автобусе);
- доступность истории сообщений. Всегда есть возможность продолжить диалог и не объясняться заново;
- возможность мультизадачности. Мы привыкли делать несколько дел сразу. Например, чистить зубы и проверять почту;
- собираться на прогулку и переписываться c близкими. Чат дает возможность решать вопросы, связанные с пребыванием в отеле, не отвлекаясь от дел и сохраняя привычную мультизадачность;
- разрешение неловких ситуаций.
Не все вопросы гости готовы обсуждать по телефону. Возможно, вы даже не узнаете о проблеме до того, как гость не покинет отель. Чат помогает гостю сообщить о неловкой ситуации с минимальным дискомфортом, а вам – помочь гостю с максимальной деликатностью.
Как LendoChat помогает вам соответствовать современным ожиданиям ваших гостей?
LendoChat – это чат и онлайн витрина услуг отеля, реализованные в одной платформе. Гость может сообщить о проблеме или задать вопрос в чате, ознакомиться с услугами отеля и полезной информацией, а также выбрать и заказать услуги отеля онлайн со своего смартфона. Предоставляя вашим гостям возможность общаться с вами посредством чата, вы проявляете истинную заботу о них и показываете глубокое понимание потребностей и ожиданий гостей от современного сервиса.
LendoChat не является приложением, которое нужно скачивать. Гость попадает в чат, сканируя QR код, вводя короткую ссылку в браузере своего телефона или редиректом при подключении к отельному Wi-Fi.
Хотите подключить LendoChat?
Напишите нам на почту sales@lendohotel.com.