Зачем вашим гостям нужен чат?

Октябрь 26, 2019
Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

Зачем вашим гостям нужен чат? Ответит Марина Усенко, руководитель по продукту LendoHotel LLC.

1. Ваши гости больше не любят звонить по телефону
Доступность и распространенность технологий оказали глубокое влияние на поведенческие паттерны современных людей. В том числе на то, какие каналы коммуникации ваши гости предпочитают сегодня. Мы можем наблюдать, что компании, предоставляющие услуги или товары, сейчас в обязательном порядке предлагают способы коммуникации альтернативные телефонному звонку ‒ вацап, вайбер, фэйсбук мессенджер… Если с компанией можно связаться только по телефону, сегодня такой сервис считается не клиентоориентированным. Необходимость говорить по телефону в сегодняшнем мире воспринимается как стресс и лишние усилия.
2. Чат – это практичный и удобный способ коммуникации
  • возможность для гостя быть на связи с отелем, когда стационарного телефона под рукой нет (на пляже, во время ожидания заказа в ресторане, в экскурсионном автобусе);
  • доступность истории сообщений. Всегда есть возможность продолжить диалог и не объясняться заново;
  • возможность мультизадачности. Мы привыкли делать несколько дел сразу. Например, чистить зубы и проверять почту;
  • собираться на прогулку и переписываться c близкими. Чат дает возможность решать вопросы, связанные с пребыванием в отеле, не отвлекаясь от дел и сохраняя привычную мультизадачность;
  • разрешение неловких ситуаций.

Не все вопросы гости готовы обсуждать по телефону. Возможно, вы даже не узнаете о проблеме до того, как гость не покинет отель. Чат помогает гостю сообщить о неловкой ситуации с минимальным дискомфортом, а вам – помочь гостю с максимальной деликатностью.

Как LendoChat помогает вам соответствовать современным ожиданиям ваших гостей?

LendoChat – это чат и онлайн витрина услуг отеля, реализованные в одной платформе. Гость может сообщить о проблеме или задать вопрос в чате, ознакомиться с услугами отеля и полезной информацией, а также выбрать и заказать услуги отеля онлайн со своего смартфона. Предоставляя вашим гостям возможность общаться с вами посредством чата, вы проявляете истинную заботу о них и показываете глубокое понимание потребностей и ожиданий гостей от современного сервиса.

LendoChat не является приложением, которое нужно скачивать. Гость попадает в чат, сканируя QR код, вводя короткую ссылку в браузере своего телефона или редиректом при подключении к отельному Wi-Fi.

Хотите подключить LendoChat?

Напишите нам на почту sales@lendohotel.com.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo