2 июня было объявлено о планах Федерации рестораторов и отельеров провести Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023». Ожидается, что уже этой осенью на нем соберутся представители гостиничного бизнеса, рестораторы и, конечно же, создатели современных цифровых продуктов в сфере гостеприимства. Ведь только живой диалог может помочь наладить успешную работу представителей it и гостиничного и ресторанного бизнеса.
А ведь знание и умение пользоваться программами и сервисами – сегодня неотъемлемая часть работы, считают в ФРиО. Например, как увеличить количество гостей, которое может обслужить один официант? Есть масса инструментов: цифровое меню с возможностью самостоятельного заказа и оплаты, мобильные приложения для персонала, позволяющие на порядок сократить беготню между кухней и залом и многое другое. Как улучшить сервис в отеле? Внедряя электронную систему room-service, онлайн бронирование и оплату. Это все программы и сервисы, которые есть уже сейчас, а сколько создается, чтобы улучшить бизнес и будет создано в будущем?!
Он считает, что только совместная работа поможет ускорить цифровизацию всей отрасли и такие крупные компании, как Cosmos Hotel Group могут показать пример своим коллегам в данном направлении.
Важно начать с повсеместного ликбеза, считают и в ФриО. Показать какие есть решения, их преимущества. Хорошо, если владельцы бизнеса познакомятся с it-компаниями и будут вместе работать над созданием и улучшением приложений и сервисов. «Рестораторы — очень современные люди, с очень консервативными взглядами», — уверен Игорь Олегович Бухаров, Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО), и считает, что подтолкнуть их в сторону информационных технологий может Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023», где они увидят и услышать все те предложения, которые уже сегодня есть на рынке и помогают бизнесу.