Генеральный менеджер отеля «Вилла Елена» Александр Загорский
– Александр, вы стали лучшим историческим бутик-отелем-2018 по версии Russian Hospitality Awards. Нас интересует, насколько повлияла премия на заполняемость и приток гостей, какой результат получили? Будете ли участвовать еще?
– Это очень престижная премия, и мы счастливы, что признаны лучшими в стране. При этом отель «Вилла Елена» трижды подряд (с 2016 по 2018) признавался лучшим бутик-отелем России по версии Russian Hospitality Awards. В 2018 году к этому добавился статус лучшего исторического отеля. Это достижение нашей большой команды, и успех для всего Крымского полуострова.
В прежние времена мы становились лучшим бутик-отелем Украины. И сегодня для «Вилла Елена» было необходимо подтвердить свой высокий уровень в России, потому что Россия – огромная страна, и конкуренция среди отелей здесь значительно выше.
Хотелось бы сказать, что получение такого признания отвечает нашей философии и нашему слогану «Атмосфера роскоши и комфорта с 1912 года». Для нас важна атмосфера, возможность гостя побыть наедине с самим собой, уважение к privacy.
Для гостей виллы всегда есть особые предложения, которые вряд ли можно встретить в больших гостиницах. Гости, приезжающие к нам, всегда предпочитают особый сервис, например, только что приготовленный завтрак шведскому столу. Мы знаем, что детали ‒ это важно, поэтому нам удалось создать особую атмосферу гостеприимства, которую можно сравнить с известными курортами Европы.
Как исторический объект размещения, мы располагаемся в здании 1912 года, предмет нашей гордости – лифт, который построили еще при жизни последней царской семьи. Реконструкция была сделана профессионалами своего дела, лифт до сих пор функционирует и перевозит гостей по деревянным механизмам, которым сто лет. Более века назад это было новым словом техники, что можно встретить только у нас. Далеко не все крымские объекты имели подобную техническую новинку. В Ливадийском дворце лифт появился годом раньше, его сконструировали для наследника престола царевича Алексея, который болел и с трудом передвигался по дворцу.
На территории «Вилла Елена» расположена арт-галерея, часть экспозиции которой (преимущественно собрание антиквариата) находится непосредственно в гостевых зонах.
Для наших гостей собрана библиотека, а также предлагается специальный номер без ТВ.
В гастрономической мастерской отеля проводятся уникальные гастрономические реконструкции с приготовлением блюд императорского стола начала ХХ века. Кроме того, наши повара проводят гастрономические мастер-классы и организовывают гастрономические путешествия на историческую тематику.
А службой консьержей «Вилла Елена» разработаны специальные программы отдыха, акцентированные на экскурсии по историческим маршрутам и посещение мест, традиционных для исторической, чеховской Ялты.
Конечно, получение подобного признания – это дополнительное внимание к отелю. Гостям приятно и важно останавливаться в лучших отелях. Коллегам и профессионалам отрасли – интересно познакомиться с нами лично. Поэтому участие в рейтингах необходимо, и оно приносит дополнительные бонусы к лояльности гостей к нам.
С другой стороны – это великолепная личная мотивация для нашей команды. Мы должны не только получить награду, но и ежегодно подтверждать свой статус, а для этого мы обязаны становиться лучше и непрерывно развиваться.
Мы уверены, что впереди у нас новые награды и признания, и мы продолжим участвовать в премии Russian Hospitality Awards, в том числе в новых для нас номинациях.
Руководитель пресс-службы сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Наталья Нестеренко
В 2018 году два семейных курорта нашей сети стали финалистами ежегодной премии Russian Hospitality Awards, а пятизвездочный Alean Family Resort & Spa Doville (Анапа) был признан победителем в номинации «Лучший курортный отель 2018 года».
Участие в конкурсах важно для нас не только для привлечения новой аудитории или увеличения возвратности гостей. Благодаря уникальному набору услуг в формате «Ультра все включено», хорошей репутации и высокому качеству услуг наш продукт пользуется стабильно высоким спросом со стороны отечественных туристов. Начиная с мая заполняемость всех четырех курортов сети составляет 100%.
Для нас победа в Russian Hospitality Awards – это констатация того, что мы выбрали верную стратегию для развития. Это дополнительная мотивация для сотрудников, подтверждение, что их работа высоко ценится в профессиональном сообществе. Для наших гостей – это еще один повод гордиться тем местом, которое они выбирают для отдыха.
Мы планируем дальнейшее сотрудничество с Russian Hospitality Awards, так как заинтересованы в развитии отрасли гостеприимства нашей страны: повышении стандартов обслуживания, совершенствовании профессионального уровня сотрудников и расширении перечня услуг.