Зачем нужен пиарщик в отеле?

Сентябрь 24, 2018
Отвечает Екатерина Тулянкина, основатель и руководитель агентства по управлению восприятием «Faros.Media»

Связи с общественностью – тот элемент в комплексе продвижения бизнеса, который принесет больше узнаваемости, обеспечит приток гостей отеля, и в итоге увеличит прибыль.

Часто, если бизнес не большой, предприниматель решает взяться за дело самостоятельно. Но со временем приходит понимание, что совмещать администрирование и продвижение не так просто, эффект «сарафанного радио» клиентов ослабевает, а попытки организовать мероприятия для прессы трудно назвать успешными. И чем раньше придет эта мысль, тем лучше.

На каждом этапе жизни бизнеса уместны разные инструменты: заполнить информационное поле, скорректировать его, работая с негативом, усилить некоторые механизмы или просто поддерживать их работу. Чтобы правильно определить действия и не навредить, вам и нужен PR-менеджер.

Когда вы нанимаете в штат пиарщика, у вас должно быть полное представление о его работе. Если вы хотите, чтобы он занимался связями с общественностью, а также рекламой и маркетингом, необходимо это обговорить заранее. Если у вас проблемы с юзабилити сайта, SEO-оптимизацией, социальными сетями, рекламой, лучше будет нанять соответствующих специалистов. Альтернативной штатным сотрудникам будет агентство, которое решит весь комплекс задач, либо фрилансер, которому вы делегируете маркетинговую или рекламную часть.

Итак, PR-специалист может сделать следующее: изучить отношение клиентов к бизнесу, разработать стратегию работы со СМИ и общественностью, сформировать или скорректировать имидж предприятия, спланировать PR-кампанию в зависимости от бюджета, организовать мероприятия, подготовить спикера к выступлениям и многое другое.

Но прежде чем начать продвижение, позаботьтесь о том, чтобы в отеле все соответствовало санитарным нормам, качественно работал сервис, а клиенты чаще всего оставались довольными.

Тогда PR-менеджер, в свою очередь, сделает все, чтобы о вас говорили больше и лучше, использует все каналы продвижения и будет нести в массы позитивную информацию о вашем отеле.

Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)