Маркетинговая стратегия для путешествий с домашними животными не нова. На что готовы пойти путешественники с домашними животными? Как эта тенденция будет развиваться?
- 33% семей в мире держат домашних животных.
- В мире насчитывается 471 миллион домашних собак.
- 200 миллионов собак путешествуют со своими владельцами
- 53% путешественников отдыхают со своим питомцем.
Помните, во время пандемии можно было выходить на улицу для выгула домашнего животного? Как раз в это время многие обзавелись пёселями. Но пандемия кончилась, и люди хотят путешествовать со своими любимцами.
По данным одного исследования, 10% туристов спрятали свою собаку в багаже, чтобы пронести ее в отель, а 3% пытались замаскировать свою собаку под ребенка при посадке в самолет.
На рынке гостеприимства произошло изменение, которое можно использовать в качестве маркетингового приема и привлечь путешественников с домашними животными, которые, возможно, и не рассматривали бы ваш отель. Кроме того, анализ данных показывает, что среди владельцев домашних животных больше женщин, богатых, пожилых и образованных.
Таргетинг на путешественников с домашними животными
Самые популярные компаньоны для путешествий - собаки. Немногим отстают кошки, а на третьем месте – птицы. Стандартный запрос потенциальных гостей, которые ищут места для размещения с собаками, начинается с фразы «можно с животными» или "размещение с животными".
Вордстат предлагает также популярный запрос "где отдохнуть с собакой".
Формулировка и число запросов:
- отдых + с собакой - 16191
- база отдыха + с собакой - 2692
- отдых + на море+ с собакой - 2504
- отдых 2024 + с собакой - 1892
Разработка стратегии SEO, основанной на этих вариантах ключевых слов, поможет охватить гостей, ищущих такой вид отдыха.
Вопросы досуга с домашними животными
Пользователи, выбирающие путешествия со своими домашними животными, ищут идеи, как весело и ненапряженно провести время.
Если на территории гостиницы каждый вечер запланирован фейерверк или гремит музыка, то это не лучший способ привлечь собачников.
Прежде чем позиционировать себя, как pet friendly отель, разберитесь в особенностях психологии животных: отсутствие стресса у собаки или кошки - хорошие воспоминания об отдыхе у хозяина.
Поощрение и помощь
Жизнь с домашним животным - это ограничения. Иногда люди пропускают отпуск, потому что не могут оставить или взять с собой питомца.
Иногда выбирают автомобиль для поездки, чтобы не связываться правилами и ограничениями железнодорожного и авиа- транспорта. Важно рассказывать об услугах и механизмах путешествия, которые облегчат владельцам собак путь к вашему дружелюбному объекту размещения.
Маркетинг влиятельных домашних животных
Все любят котиков! Контент о домашних животных — один из самых популярных типов контента в социальных сетях.
Фото и видео милых домашних животных, паблики, посвященные собакам, кошкам и другим "самым сладким булочкам" - привлекают миллионы подписчиков. Использование в продвижении "влиятельного" домашнего животного может лучше показать преимущества объекта размещения и вызвать интерес и внимание.
Увеличение количества владельцев домашних животных окажет долгосрочное влияние на рынок и спрос. Направления, которые можно позиционировать как благоприятные для путешественников с домашними животными, будут иметь преимущество в создании новой ниши. Но привлекая владельцев животных, не забывайте и о тех гостях, которым соседство с воющей по ночам собакой, не понравится.
Разделяйте потоки, информируйте заранее о том, что в вашем отеле живут животные (особенно важно для гостей с аллергией на шерсть), убедитесь в безопасности животного и адекватности хозяина, прежде чем гость приедет с невоспитанной собакой.
Читайте также:
- Топ-5 стран, где россияне могут получить ВНЖ за инвестиции в недвижимость
- Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению
- Екатерина Мацкевич: «Новые методы работы с кадрами отеля для цифровых кочевников диктует сама жизнь»