Юлия Шмидт о новой должности в Docklands 4* и ситуации в гостиничной индустрии

Март 25, 2020
Юлия Шмидт присоединилась к команде набирающего популярность молодого апарт-отеля в стиле лофт на Васильевском острове в качестве директора по продажам и маркетингу. В резюме Юлии работа в пятизвездочных отелях Краснодарского края, в том числе Kempinski, Hyatt на позиции директора по продажам и маркетингу.

Я переехала в Петербург недавно и приглашение о работе в Docklands стало для меня счастливым вызовом. Выбор Петербурга полностью осознан. Да, к этому климату надо привыкнуть, но я родилась в Таллине, который схож с Петербургом и северный характер природы не шокирует меня. Высшее образование и профессиональный рост я получила в Сочи и, в каком-то смысле, моя жизнь всегда проходила на берегу моря. Уверена, что мой более чем 15 летний в индустрии гостеприимства поможет Docklands так же успешно закрепиться на рынке, как мои прошлые проекты.

В Docklands я отвечаю за «звучание» и позиционирование отеля перед гостями, конкурентами и собственниками, взаимодействие с внешней средой. Ценообразование, revenue, стратегия продвижения — неизменные составляющие моей работы.

Профессиональная миграция — частая и эффективная практика для нашей индустрии. Как человек, хорошо знакомый с региональным предложением и потребителем, отмечу высокий потенциал внутреннего туризма в нашей стране, тем более, что Петербургу есть, что предложить. Город, давно и крепко зарекомендовавший себя как одно из лучших направлений для культурного туризма, очень активно развивается. Можно сказать, что Docklands — часть, так называемого, Нового Петербурга — уникальное расположение на набережной Невы, панорамный вид на Лахта-центр и стадион. Приморский и Василеостровский районы динамично развиваются и бизнес концентрируется в относительной близости к отелю. Привлекательности добавляет наличие рядом Морского порта и развитие круизного туризма.

Петербург и курорты Краснодарского края — очевидно разные дестинации, но кое-что их сейчас объединяет. В условиях закрытия границ и нестабильной ситуации с курсом рубля, оптимальным выбором для путешествий становятся российские города.

Не могу проигнорировать ситуацию в мире и гостиничном секторе в частности. Сезон для индустрии будет очень сложным. История с эпидемией, запретом на въезды/выезды негативно скажется на экономике отрасли. Но, эта ситуация может сыграть абсолютно противоположную игру: по рекомендации Ростуризма ставки делаем на развитие внутренних российских направлений.

Вирус и, так называемый, «карантин потребления» повлечет за собой глубокие культурные и экономические последствия. Тренды на путешествия и потребление существенно изменятся, мы станем осознаннее и внимательнее к своей безопасности. Производство и сфера услуг, в частности гостиничный бизнес, ощутят большой ущерб. Всем придется пересмотреть стратегию на текущий момент и долгосрочную перспективу. Но эту ситуацию необходимо рассматривать здраво — налаженная система дала сбой, а условия кризиса часто открывают привычному стилю ведения бизнеса новые точки роста. Спустя время люди вернутся к путешествиям.

Возможность снова сменить обстановку, к которой все так привыкли и воспринимали как должное, будет цениться сильнее, и отели должны будут продемонстрировать свою готовность стать гостям надежным домом, где бы они не оказались. Это и есть концепция Docklands с первого дня работы отеля. Мы рады быть местом, где гостям комфортно размещаться как на непродолжительный период, так и длительно.

Большинство гостей в низкий сезон — это преимущественно долгосрочные арендаторы. Несмотря на приближение высокого сезона, мы решили сфокусироваться на этом сегменте гостей и предлагаем выгодные тарифы долгосрочной аренды на весну-лето. Мы не устанем говорить о мерах безопасности, которые сейчас так важны, но придуманы и используются нами все 365 дней в году независимо от ситуаций — доскональная дезинфекция, тщательная уборка, проветривание, озонирование, контроль здоровья сотрудников.

Так что если карантин, то в Docklands.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo