bnovo.ru

YouTube в России — “телевидение” XXI века

Ноябрь 28, 2019

ВЦИОМ провели масштабное исследование присутствия YouTube в России. Делимся ключевыми моментами исследования, которые будут важными для построения работы в том числе объектов гостеприимства в этом канале.


Портрет аудитории YouTube

Видео смело можно назвать трендом 2020 года. Самым популярным каналом получения видеоинформации в России является YouTube.

58% россиян пользуются этой социальной сетью, 25% — ежедневно. Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%), что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется Интернетом (22%).

Используете ли вы YouTube? Если да, то как часто?

Чаще пользуются YouTube мужчины (67%), причем треть говорят, что используют видеохостинг ежедневно (33%).

Что именно пользователи делают на YouTube канале

Какой контент самый популярный?

Наиболее популярный контент среди пользователей YouTube:

1) музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%);

2) юмористические видео (23%);

3) видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%);

4) видео, связанные со спортом или фитнесом (14%);

5) общественно-политические видео (14%);

6) ролики о технике и технологиях (13%);

7) видео о путешествиях (13%);

8) видео, связанные с образованием (в том числе изучении языков) (12%);

9) видео о красоте и здоровье (10%).

Таким образом, тематический диапазон социальной сети расширяется, интересы пользователей не ограничиваются только развлекательным контентом. Зрителям интересны обучающие и развивающие видео в разных направлениях.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?