ВЦИОМ провели масштабное исследование присутствия YouTube в России. Делимся ключевыми моментами исследования, которые будут важными для построения работы в том числе объектов гостеприимства в этом канале.
Портрет аудитории YouTube
Видео смело можно назвать трендом 2020 года. Самым популярным каналом получения видеоинформации в России является YouTube.
58% россиян пользуются этой социальной сетью, 25% — ежедневно. Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%), что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется Интернетом (22%).
Используете ли вы YouTube? Если да, то как часто?
Чаще пользуются YouTube мужчины (67%), причем треть говорят, что используют видеохостинг ежедневно (33%).
Что именно пользователи делают на YouTube канале
Какой контент самый популярный?
Наиболее популярный контент среди пользователей YouTube:
1) музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%);
2) юмористические видео (23%);
3) видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%);
4) видео, связанные со спортом или фитнесом (14%);
5) общественно-политические видео (14%);
6) ролики о технике и технологиях (13%);
7) видео о путешествиях (13%);
8) видео, связанные с образованием (в том числе изучении языков) (12%);
9) видео о красоте и здоровье (10%).
Таким образом, тематический диапазон социальной сети расширяется, интересы пользователей не ограничиваются только развлекательным контентом. Зрителям интересны обучающие и развивающие видео в разных направлениях.