По мнению знаменитого эксперта в области рекламы и маркетинга Дэйвида Огилви, хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. И с этим утверждением трудно не согласиться.
Примерно о том же говорит и Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер петербургского отеля «Гельвеция». Так, в недавно опубликованном в журнале «Сноб» интервью он, в частности, сказал, что наши соотечественники – очень искушенная и капризная публика, готовая хорошо платить.
Однако чтобы это произошло, как нам видится, сервис в отеле должен быть действительно на высоком уровне, причем не на словах, а на деле, и не от случая к случаю, а ежеминутно.
Реально ли достичь такого результата? Да. Каким образом? Расскажет во время своего выступления на конференции «Сервис на 5 звезд» 6 ноября в Петербурге именно Юнис Теймурханлы, чей отель пользуется заслуженной популярностью у российских и зарубежных гостей Северной столицы, среди которых немало ярких представителей шоу-бизнеса, политики, культуры и искусства.
Подробнее о событии по ссылке.