Высококлассный сервис: сизифов труд или стабильная прибыль?

Ноябрь 1, 2019
Что качественный сервис дает гостинице? И так ли он на самом деле важен, как об этом твердят изо дня в день?

По мнению знаменитого эксперта в области рекламы и маркетинга Дэйвида Огилви, хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. И с этим утверждением трудно не согласиться.

Примерно о том же говорит и Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер петербургского отеля «Гельвеция». Так, в недавно опубликованном в журнале «Сноб» интервью он, в частности, сказал, что наши соотечественники – очень искушенная и капризная публика, готовая хорошо платить.

Однако чтобы это произошло, как нам видится, сервис в отеле должен быть действительно на высоком уровне, причем не на словах, а на деле, и не от случая к случаю, а ежеминутно.

Реально ли достичь такого результата? Да. Каким образом? Расскажет во время своего выступления на конференции «Сервис на 5 звезд» 6 ноября в Петербурге именно Юнис Теймурханлы, чей отель пользуется заслуженной популярностью у российских и зарубежных гостей Северной столицы, среди которых немало ярких представителей шоу-бизнеса, политики, культуры и искусства.

Подробнее о событии по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?